Либо вы не прочитали мой пост, либо просто игнорируете факты. Я не против оплаты ущерба, который нанёс, но конкретный случай считаю обманом на основе имеющихся данных.
На время проверки со стороны Банка Тинькофф, я перестану вам отвечать, потому что вы, мало того, что врете, ещё и на ходу подстраиваете свои сообщения запросами документов. Дождусь, для начала, окончания проверки.
Согласен, странно, что это первый комментарий с таким вопросом. Пожалуй, он первый приходит на ум.
Материал собираем пока.
Я так понимаю, это говорит о том, что вы ничего не блокировали?
Да, только у нас организация с 9тизначными оборотами и есть целый штат людей, которые могут постоять за организацию в суде. Банк Тиньков сейчас имеет дело не с фрилансером - самозанятым, у которого нет ни средств ни времени доказывать что-либо банку. Я ниже напишу полный комментарий после проверки. Банк Тиньков не только врет, он ещё и нарушает закон, причем грубо.
Кстати, дорогой Тинькофф, проверьте ещё у себя там, если сможете, зачем вы у меня запросили договор аренды на складские помещения, если я вам его сбрасывал по вашей же просьбе месяца 2 назад? Такая короткая память?
Да и ещё, отдельный вопрос, почему, имея доступ к выписке другого банка, вы сделали запрос по 115-ФЗ ровно после того, как я вам перевел средства из этого банка? Пригласить к себе, дождаться денег, а потом только прислать запрос. Вам не кажется, что это, как минимум, странно?
Уважаемый банк Тиньков. Вы, если не откровенно врете, то, как минимум, лукавите.
- Мы не обязаны по закону указывать в назначении платежа конкретное описание товара, особенно в тех случаях, когда в одной накладной товар разноплановый. Банк России не регулирует в это в №383-П от 19.06.2012. Несмотря на то, что мы клиентов просим максимально верно указывать назначения платежа (и подробно, ссылаясь на номер договора), большинство указывают их как попало и мы не можем регулировать действия клиента, мы можем просить уточняющее письмо, когда в назначении, например, написано просто "В том числе НДС ..." без указания даже номера счета и мы такие письма требуем, в противном случае, возвращаем оплату и такие прецеденты на нашей практике были.
- Вы не имеете права разглашать публично банковскую тайну на данном ресурсе. Более того, в личных сообщениях я отдельно подчеркнул этот момент, но вы, похоже, это подзабыли. Вы не имеете права говорить, за что мы платим, что покупаем и в каких объемах, но я, все же, вам отвечу. У нас большая часть оборота связана с пищевой продукцией (произведенной на основе пищевых ароматизаторов) и я вам отдельно даже пояснил это в пояснительной записке (из чего конкретно), более того, данная деятельность заявлена в наших дополнительных ОКВЭДах, которые мы добавили специально ДО того, как эту деятельность начать. Могли бы и посмотреть, информация эта есть в открытых источниках
- В выписке другого банка вы видите операции, которые заявлены в нашей деятельности в виде дополнительных ОКВЭДов, более того, в пояснительной записке, которую вы, похоже, даже не открывали указано, что мы специально используем счет в другом банке для ведения деятельности связанной с доп. оквэдами, чтобы не путать финансовые потоки между видами товарной продукции и ПО ВАШЕЙ ЖЕ ПРОСЬБЕ, разделили финансовые потоки, о чем я уже пожалел. Отдельно процитирую вам информацию из стороннего ресурса "Как указано во введении к ОК029-2014 Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (утв. приказом Росстандарта от 31 января 2014 г. № 14-ст), присвоение кодов по ОКВЭД имеет своей целью лишь классификацию и кодирование видов экономической деятельности и информации о них. Указание в ЕГРЮЛ кодов ОКВЭД не может расцениваться как ограничение права коммерческой организации (ее обособленных подразделений) заниматься иными видами деятельности. Также не имеет значения, указан ли код в качестве основного или дополнительного вида деятельности."
Далее вы опять нагло врете, указывая, что все эти пункты стали причиной блокировки, раз ваш комплаенс даже не удосужился посмотреть выписку другого банка и запросил её в первом запросе.
Так же вы нагло врете говоря о том, что не ограничивали ДБО. Мне это ваш же сотрудник сказал, которому я звонил через час после запроса (мы общались два раза вчера). С его слов, некоторые платежи могут не пройти, а другие могут проходить несколько часов. Мы сделали один платеж и просто перекинули деньги на наш основной счет в другом банке.
Сейчас мы получили доп. запрос, на который, надеюсь, ответим вам завтра. Отдельно лучей позора вам за сроки, которые вы ставите. Запрос пришел в 8 вечера по Новосибирске четверга, а ответ должен быть дать до понедельника. Такого откровенного рэкета я не видел ещё ни у одного вашего конкурента. Обычно, как минимум дают 7 рабочих дней.
Вы проигнорировали мои слова про сервис "Репутация", который, ровным счетом, ничего не значит.
Так же я очередной раз убедился, к сожалению, на своем опыте в том, что уровень вашего банка колхоза 80-ых годов и ваш хваленный ИИ - это не более, чем раздутая реклама.
Отправил.
У нас тоже история очень занимательная, которая, возможно, будет интересна общественности. Работали через Тиньков Банк и ещё один крупный банк, где проходила львиная доля операций. Для высокого рейтинга Тиньков просит загружать выписку из других банков, при этом внутри ЛК есть соответствующий функционал, что мы и делали, загрузили выписку из другого банка, где проходят достаточно большие обороты. Затем, буквально через 2-3 дня со мной связался сначала менеджер, затем старший специалист по вопросу перевода оборотов из основного банка в Тиньков. Я ответил, что меня смущают постоянные новости о блокировках по 115-ФЗ Банка Тиньков и то, что ДБО, фактически, является единственным вариантам осуществлять платежи, ручные платежки ведь носить некуда? В результате долгих дискуссий договорились о том, что попробуем разделить деятельность на два банка. Перекинули крупную сумму в банк Тиньков, осуществили несколько крупных платежей, при этом, в раздел "Репутация" подгрузили выписку из другого банка, чтобы все было прозрачно. Сегодня ДБО ограничили, прислали запрос документов, в том числе (та-дааа) запрос банковской выписки из другого банка за 3 месяца :) Как выяснилось, комплаенс её не смотрит, выписка другого банка нужна для того, чтобы ушлые менеджеры уговаривали вас перевести обороты в @Тинькофф. Сейчас документы на проверке, посмотрим, чем кончится. Но каламбур в том, что мы нарвались ровно на то, из-за чего обороты не хотели переводить и хваленая репутация (которая у нас была на самом высоком уровне несколько лет) ничего, ровным счетом, не дает.
@Делимобиль жду от вас комментариев.