Digital-команда УБРиР давно понимала: пора провести масштабное «техобслуживание» сайта, заменить все, что устарело, навести порядок в работе с визуалом. Проблем хватало: медленный и малофункциональный сайт, не единообразный веб-дизайн, долгий цикл разработки. Чтобы разобраться со всеми сложностями, команда и затеяла проект совершенствования дизайна. Дизайн-система станет основой для будущих изменений в технологиях и визуале онлайн-платформ банка.
Боже, храни дизайнеров
Очень масштабная работа, удачи с реализацией дальше )
Зачем нужен дизайн и прочая пыль в глаза, когда в отделении банка в 2022 нет электронной очереди? Ради чего? Стыдоба...
Здравствуйте! Спасибо за замечание. Над реализацией электронной очереди работаем, и уже сейчас записаться в офис можно на сайте, но в офисы поступает большое количество клиентов, поэтому, возможно, потребуется немного подождать менеджера. В приложение мы сейчас добавляем все необходимые функции, которые помогут осуществлять операции без посещения офиса.
у них 3d сервер для карт мир работает через 3-4 раза, а они тут про дезинг...
Здравствуйте! Сервис 3D-secure работает исправно, но, если клиент сталкивается с ошибками, то мы стараемся решить их в кратчайшие сроки.
Пожалуйста, попробуйте использовать другой браузер для оплаты, и, если снова столкнетесь с проблемой, пожалуйста, сообщите нам - все проверим.
Дизайн-систему разрабатывали только под веб или планируете и на приложение распространить ее?