Взрывной рост продаж на WB или OZON — цель каждого селлера. Идеально описанный товар, классный дизайн карточки, отлаженная логистика, реклама, и вот она — долгожданная прибыль. Но вдруг метрики начинают «кричать» о помощи: магазин теряет позиции, продажи стремительно падают. В такой ситуации оказался и наш клиент. Как мы вывели его из пике и, менее…
Нейросети: действительно ли они могут изменить правила игры в бизнесе? Мнения скептиков о том, что интерес к ним быстро угаснет, не подтвердились, напротив, они продолжают развиваться и укрепляют свои позиции. Мы в WebCanape наблюдаем активный интерес заказчиков к этой теме и решили с азартом взяться за подобный проект. Как именно искусственный инт…
Сколько безликих сайтов казалось бы серьезных компаний можно найти в интернете? Сотни. Их собирают на готовых шаблонах, не заморачиваясь с дизайном или акцентом на бренд. Они нужны для галочки, ведь многие не верят, что активность в онлайне дает толчок в развитии b2b-компаний.
Что делать, если подрядчик, несколько лет назад разработавший сайт, не готов взяться за его реконструкцию? Ситуация не из ряда вон, но — неприятная. Именно с ней столкнулась ГТРК «Смоленск». Из-за трудностей с сайтом редакция едва не лишилась своей интернет-аудитории, а пользователи — актуального новостного контента. Как мы спасли ситуацию, рассказ…
За 10 лет мы накопили практический опыт и свою базу знаний в области продвижения оконных сайтов. Новому клиенту предлагаем готовый подход и те инструменты, которые принесут результат. И сразу говорим, какие нужны бюджеты, чтобы клиент действительно ощутил эффект от маркетинга.
На прошлой неделе я провел аудит Яндекс Рекламы для двух довольно крупных интернет магазинов с ежемесячным бюджетом на Директ 500 000 - 800 000 рублей.
B2b-рынок, сложный продукт и клиент с планами на международное развитие, а ещё и интернет-магазин на «Битрикс». Настоящее комбо, но мы показали отличный результат. Какой? Читайте в новом кейсе.
Многие предприниматели думают, что достаточно просто сделать сайт, запустить на него трафик и — вуаля! Ждать, пока клиенты выстроятся в очередь.
Пришёл, увидел... и ушёл — именно так поступал розничный покупатель на сайте нашего клиента-оптовика. Конечно b2b-компании нацелены на крупные заказы, но если розничный спрос есть, и не маленький, почему бы ни реализовать его не только в оффлайн-магазине? Именно так мы и поступили. Расскажем, как мы перенаправили трафик с сайта на маркетплейс, а кл…
Сегодня проходит 12-я Яндекс Вебмастерская — одно из главных событий Яндекса по теме SEO-продвижения и поискового маркетинга.
За 13 лет работы маркетологом я встречал разных клиентов. Кто-то с горящими глазами приезжает к нам в офис, демонстрирует свою продукцию и пытается донести свои идеи. А кто-то сухо высылает наполовину заполненный бриф и ждет сверхрезультатов. Как правило, работа с такими клиентами ни к чему хорошему не приводит и быстро заканчивается.
Я Евгений Чуранов, директор по маркетингу WebCanape. Сегодня расскажу, как мы решили выяснить, кому же все-таки принадлежит сердце сотрудников нашего агентства, и создали для этого линейку мерча для питомцев. И причем здесь Петрович.