Есть проблема с техподом и созданием тасков в целом. У них разноранговая система и вообще не прозрачное общение между отделами. Чел на первой линии вообще не ответит на запрос, он сам не знает что сказать и как даже сказать. У него из функционала даже меньше, чем в вашем личном кабинете, у него можно лишь получить инфу - у меня есть заказ? "Да, я вижу ваш заказ в личном кабинете" и всё
Есть проблема с техподом и созданием тасков в целом. У них разноранговая система и вообще не прозрачное общение между отделами. Чел на первой линии вообще не ответит на запрос, он сам не знает что сказать и как даже сказать. У него из функционала даже меньше, чем в вашем личном кабинете, у него можно лишь получить инфу - у меня есть заказ? "Да, я вижу ваш заказ в личном кабинете" и всё