Как генерировать картинки под свои задачи: практическое руководство по Midjourney для дизайнеров

Миджорни (Midjourney) — это мощный современный инструмент, с помощью которого вы можете в несколько раз ускорить свою работу и увеличить заработок. В этой статье я дам полный гайд по самым востребованным функциям и настройкам нейросети, с помощью которых у вас точно получится сгенерировать необходимую вам картинку.

<i>huge brown elephant cross the street in New York city, side view, sunny weather, morning light, glare, wet asphalt, vibrant urban scenes, captivating visual storytelling, junglecore, in style of Dimitry Roulland, shot on Leica M10 --v 6.0 --s 500 --ar 16:9</i>
9494

Пока видел только один реальный кейс, сделанный в МдЖ для рекламной кампании какого-то турагенства. Гораздо актуальнее сейчас глянуть бы на реальные коммерческие кейсы, сделанные с использованием МдЖ. От этих котиков, слоников и прочих нейро-единорогов уже подташнивает если честно.

2
Ответить

Спасибо за комментарий! Я взяла в пример слона, чтобы показать, как работают настройки Миджорни. Конечно, можно взять любую коммерческую тему для собственных генераций. Лично я использую Миджорни в крупных коммерческих проектах вроде СберКласса, некоторых направлений СпбГУ, завода ВСМПО и для множества других клиентов абсолютно разные по характеру и стилю изображения.
Сейчас под рукой есть кейс, где абсолютно все изображения были сгенерированы в Миджорни — от мокапов до спичек и фотографий на этикетках: https://dprofile.ru/case/52855/wax-stories-brending

2
Ответить