Изначально товарным знаком должно было быть только текстовое обозначение iwoka (буквы без изображений), но предварительная проверка выявила несколько схожих зарегистрированных международных обозначений. И хотя это было не стопроцентное сходство, без пересечений по классам МКТУ, эксперты посчитали, что в будущем это может стать проблемой. Нам предложили заменить одну букву в слове, на изображение, без нарушения читабельности. Мы подумали, что для сохранения правильной симметрии, это должна быть буква "О", которая находится в середине слова. Штатные дизайнеры патентного бюро предложили нам несколько вариантов, но они нас СОВСЕМ! не устроили. Оно вообщем-то и понятно, все таки это не их основная специализация, поэтому не будем придираться. Далее мы обратились за помощью к фрилансерам. Результат был уже значительно лучше, но все таки не дотягивал до наших амбициозных планов. Немного помучившись с фрилансом, но так и не получив достойный результат, мы обратись за помощью в крупное дизайн агентство (P.S. у них же делали дизайн упаковок, но об этом позже). В этом самом дизайн агентстве нам с первого же раза предоставили два шикарных варианта, они оба настолько сильно нам понравились, что мы еще неделю не могли решить какой вариант отправить на регистрацию.
Комментарий недоступен
Дык лям то, похороненный в брэнд, надо отбить теперь:)
В солидных рекламных агентствах это стоит дороже