Стратегия обновления строится на добавлении новых функций в свою программу лояльности. Это может быть:
- оценка текущих показателей работы,
- добавление обратной связи (nps), коммуникаций с клиентами,
- изменение уровней начисления и списания бонусов,
- плановый расчет списания и начисления бонусов, чтобы рассчитать потенциальную рентабельность инвестиций.
Стратегию смены платформы выбирают, когда компанию перестают устраивать существующая платформа, требования к интеграции, которых не хватает для работы с новыми функциями.
Статистика показывает, что удержание клиентов обходится в 6 раз дешевле, чем привлечение нового
Да, конечно по статистике, удержание клиента стоит в 4-6 раз дешевле, чем привлечение, а тратят начисленные бонусы только половина клиентов
спасибо, надеемся статья была полезной)