Как дизайнеру интерьера зарабатывать от 3000$ в месяц, продвигаясь через соц.сети?
Приветствую тебя, дорогой читатель! Меня зовут Александр, я маркетолог/таргетолог, реализовал лично более 100 проектов в онлайн и офлайн-нишах и работаю преимущественно со странами Европы, СНГ, США и ОАЭ.
В среднем я работаю со своими клиентами от 6 месяцев и выстраиваю им маркетинг так, чтобы они окупались в 300-1000% и более
В данной статье я поделюсь исключительно своим опытом работы с дизайнерами интерьеров в качестве таргетолога в *Instagram и *Facebook
Ниже я расскажу как дизайнеру получать платежеспособных клиентов на постоянной основе и как выйти на 3000$ и более
Содержание статьи:
1.Немного о результатах
2.3000$ в месяц, как?
3.История моего клиента
4.Ответы на вопросы
5.Вывод
НЕМНОГО О РЕЗУЛЬТАТАХ МОИХ КЛИЕНТОВ
Чтобы вам интереснее было читать статью и вы убедились что это не заоблачные фантазии, ниже приведу несколько результатов своих клиентов
Клиент 1: Дизайнер из Беларуси (30$ з м. кв)
Бюджет на рекламу в месяц- 300$
Заявок - 75
Цена заявки - 4$
Продаж - 5 договоров в месяц
Общая выручка - 5250$
Клиент 2: Дизайн в Москве и Санкт-Петербурге
Вложили в рекламу - 140.400 руб
Получили заявок -108
Цена заявки - 1300 руб
Продаж - 2
Средняя цена услуги - 800.000 руб
Общая выручка - 1.600.000 руб
Более подробную информацию можете запросить написав мне на Вотсапп +375298342369
3000$ В МЕСЯЦ, КАК?
Сейчас на обычном примере покажу как можно получать от 3000$ в месяц и больше, и это не пустые слова, а все вытекает из опыта работы с дизайнерами разного уровня, от только что закончивших обучение, до дизайнеров, которые берут за свою работу от 40$ за метр квадратный.
Сейчас сделаем декомпозицию 3000$
Допустим у вас цена за метр квадратный составляет 20$, средние заказы клиентов на дизайн 40 кв. м. (опять же по опыту складываем от комнат по 10 метров до квартир по 90 метров). Получается 1 клиент в среднем отдает за дизайн 800$. Получается всего-то надо в месяц подписать 3-4 договора и получаешь свои 3000$. Так, разобрались, что бы получать 3000$ нужно 4 клиента со средним чеком 800$.
Но где взять этих 4 клиента?
Да, можно просить рекомендации от действующих клиентов и прочие методы поиска клиентов, но я рекомендую всем дизайнерам не рассчитывать ни на кого, а выбрать более прогнозируемый инструмент, реклама в *Instagram и *Facebook.
Выбирая рекламу в *Instagram и *Facebook можно спрогнозировать количество заявок и в последующем клиентов.
Хотите больше 3000$ в месяц? Не проблема, можете сами просчитать декомпозицию на 4000$-6000$-9000$ и более. Но тут уже без рекламы своих услуг будет не просто сделать такой результат.
ИСТОРИЯ МОЕГО КЛИЕНТА
ПРИШЕЛ КО МНЕ КЛИЕНТ ПО РЕКОМЕНДАЦИИ С ЗАПРОСОМ:
1.Нужно в месяц заключать 2 договора на дизайн интерьера от 30 кв.м
2.Повысить его узнаваемость как дизайнера
ПРОЦЕСС МОЕЙ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ:
1.Анализ посадочных страниц
У клиента был только *Instagram аккаунт с реализованными проектами. В целом было все хорошо, дал некоторые рекомендации по оформлению (чтобы перейдя на страницу у клиента закрывалось максимально его возражений).
2.Анализ услуги клиента
На этом этапе полностью изучил услугу клиента, реализованные проекты и на что делать упор в рекламе.
3.Анализ конкурентов
Важный этап, которым многие пренебрегают. Здесь мы увидели что предлагают конкуренты и сделали свое уникальное предложение.
4.Анализ аудитории
Провели глубокий анализ целевой аудитории, что позволило в будущем показывать рекламу нужной ЦА и не сливать деньги впустую
5.Подготовка к запуску проекта
Создали с клиентом рекламный кабинет, привязали все необходимые страницы, создали рекламные макеты с УТП и т.д.
6.Запуск и оптимизация рекламы
На этом этапе запустили рекламу с дневным бюджетом в 10$ в сутки. Так как тщательно был проведен анализ конкурентов и аудитории, созданы рекламные макеты (видео-креативы реализованных проектов, видео где дизайнер рассказывает свои преимущества со вставками реализованных проектов), с первых дней мы начали получать заявки по 6-7$. После оптимизации рекламных кампаний с моей стороны, удалось снизить цену заявки до 3-5$
7.Итог
В итоге получили за месяц 75 заявок потратив на рекламу 300$.
Из этих 75 заявок: 5 договоров и общая выручка 5250$ (один заказ на 2250$, остальные: 870$, 780$, 750$ и 600$)
Конверсия из заявки в договор составила 6,6%, это отличный показатель для данной ниши. Здесь сыграл опыт реализованных проектов, коммуникация и поддержка клиента на всех этапах принятия решения, а также уникальное предложение дизайнера, которое мы нашли благодаря анализу конкурентов и потребностей клиента.
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
У меня нет сайта, что делать?
В этом нет ничего страшного, у половины дизайнеров нету сайта, достаточно будет хорошо упакованного *Instagram. Из результата который я описал выше, можно заметить, что сайта у дизайнера не было и нам удается получать заявки по хорошей цене, а дизайнеру закрывать клиентов на чеки от 600$
Нет портфолио
Совет дизайнера: выбрать пару планировок квартир и сделать все как для реального клиента; первых пару проектов взять за минимальный прайс, благо есть большой пласт населения кто хочет дизайн и не хочет много вкладывать (так заработаете и реализуете свой потенциал)
Где искать первых клиентов?
Как я и писал выше, моя рекомендация запускать рекламу на свои услуги, она дает результат с первых дней запуска. Так же можно использовать и другие способы, например сарафанное радио, размещать резюме на сайтах, использовать партнерскую программу, вести активно свой блог и пр.
ВЫВОД
Подитожим. Что бы получать от 3000$ в месяц не нужно каких-то глобальных действий! Нужно портфолио, сайт или *Instagram аккаунт, где клиент сможет посмотреть работы, один из способов привлечения клиентов описанных выше и сильное желание развиваться. А вы до сих пор все усложняете?!
Если вам необходима помощь в рекламе в *Instagram или *Facebook от надежного специалиста, имеющего большой и положительный опыт работы в маркетинге (100+ проектов реализовано с кейсами по 300-1000% ROMI), хотите проконсультироваться или у вас просто остались вопросы, тогда вы можете написать мне на:
*Meta, которой принадлежит Instagram и Facebook, признана в России экстремистской организацией.
Выделение важности использования рекламы в Instagram и Facebook для дизайнеров интерьера- неплохо, реклама становится прогнозируемым инструментом привлечения клиентов, и ваш опыт с клиентом, получившим 75 заявок за месяц, яркое подтверждение этого
Спасибо! Да, совершенно верно, это отличный инструмент для привлечения клиентов не только для дизайнеров интерьеров, но и для других бизнесов! Что касается опыта-да, поработал с дизайнерами не только из Беларуси, в связи с этим могу клиентам прогнозировать примерную результативность рекламы, исходя из их исходного положения в бизнесе!