Здравствуйте! В табличке есть методы изучения аудитории как home-тест. Можете рассказать о нем подробнее с примерами того, какие данные можно им подсветить. Потому что с коридорным тестом это понятно мы получаем представление о точках контакта и опыт пользователя его прохождение. Что может дать "домашний" тест?
О home-тесте говорит его название, да и преимущества метода из него же и вытекают. Home-тест позволяет получить максимально точные данные о том, как продукт вписывается в образ жизни клиента + оценка свойств продукта идет более глубокая за счет сроков (от нескольких дней до месяцев) и тех же естественных условий.
Home-тесты ценны для бизнеса, продающего технику, косметические средства, продукты питания и все остальное, чем потребитель пользуется в домашних условиях.
К примеру, если компания производит кофемашины, home-тест позволит понять: насколько часто клиент включает кофемашину и при каких обстоятельствах, какие функции чаще использует, с какими сложностями сталкивается, как ухаживает за кофемашиной, насколько ему понятна та же инструкция, да и насколько в целом ему удобно этой кофемашиной пользоваться и какие эмоции у него возникают в процессе взаимодействия с этой техникой.
Здравствуйте! В табличке есть методы изучения аудитории как home-тест. Можете рассказать о нем подробнее с примерами того, какие данные можно им подсветить. Потому что с коридорным тестом это понятно мы получаем представление о точках контакта и опыт пользователя его прохождение. Что может дать "домашний" тест?
Здравствуйте! Благодарю вас за комментарий!
О home-тесте говорит его название, да и преимущества метода из него же и вытекают. Home-тест позволяет получить максимально точные данные о том, как продукт вписывается в образ жизни клиента + оценка свойств продукта идет более глубокая за счет сроков (от нескольких дней до месяцев) и тех же естественных условий.
Home-тесты ценны для бизнеса, продающего технику, косметические средства, продукты питания и все остальное, чем потребитель пользуется в домашних условиях.
К примеру, если компания производит кофемашины, home-тест позволит понять: насколько часто клиент включает кофемашину и при каких обстоятельствах, какие функции чаще использует, с какими сложностями сталкивается, как ухаживает за кофемашиной, насколько ему понятна та же инструкция, да и насколько в целом ему удобно этой кофемашиной пользоваться и какие эмоции у него возникают в процессе взаимодействия с этой техникой.