Давно считаю что время конструкторов прошло, это было круто тогда в 2010-2015, потом все занялись созданием сайтов и конструкторов. Сейчас конструктор есть даже и у меня, у банков, типа тинькова, петровича(строительный магаз) и т.п. даже Бизнес молодость пыталась билдер сделать, но все в итоге как и везде, потом и хостеры подвезли свои поделки. А Вих - это история про миллиардные инвестиции и заносы в ящик и ютуб, на выходе Х с солью доедают)
Автору: Если клиент уходит с Wix, то скорее всего на Tilda. - большинство уходит в "никуда" сайты просто бросают, а вы их не увидели. Обзор по ns не дает четкой картины, уверен что больше половины используют сдн, фильтры и адреса регистраторов и т.п. (поэтому циферками можно легко манипулировать, мол ко мне каждый четвертый приходит) Удачи вам с конструктором)
Время конструкторов как раз только наступило. Конструкторы теперь стали как полноценные бизнес-сайты с платежами, с каталогами товаров и услуг, интегрируются во внешние сервисы, легко продвигаются в поиске и кастомизируются за пару часов. Даже большие бизнесы начали пересаживаться на конструкторы. У того же сбербанка куча проектов на Тильде. Напомню что у сбера огромный и самый дорогой в отрасли отдел разработки, но из-за скорости изменений в бизнесе, они выбирают часто именно конструкторы, что бы можно было день в день вносить изменения.
Лично я прошел практически все CMS и все конструкторы и остановился на одном конструкторе. Для работающего бизнеса, который каждый день получает клиентов из веба, конструктора-сайта вполне достаточно, а традиционные CMS-ки нафиг не нужны с их геммороем, проблемной поддержкой, стоимостью обслуживания и низкой скоростью внесения изменений зачастую неприемлемой для бизнеса.
Если вы гигантский интернет магазин, то вы будете работать на самописной платформе или CMS, если у вас средний или малый бизнес или микро-бизнес, то конструктор типа Тильды сэкономит вам миллионы рублей в год, проверено на моём бизнесе!
Количество тех, кто уходит в никуда - это отдельная тема. Я считал именно переходы между конструкторами.
Время конструкторов не прошло - просто увеличивается отрыв между сильными и слабыми. Если раньше можно было запустить слабый конструктор и легко получить клиентов, то сейчас даже с сильным нужно прилагать большие усилия.
Лично я вижу будущее за совмещением "нового" подхода конструкторов (визуальная сборка сайтов) и "старого" подхода CMS (данные отдельно от дизайна).
Давно считаю что время конструкторов прошло, это было круто тогда в 2010-2015, потом все занялись созданием сайтов и конструкторов. Сейчас конструктор есть даже и у меня, у банков, типа тинькова, петровича(строительный магаз) и т.п. даже Бизнес молодость пыталась билдер сделать, но все в итоге как и везде, потом и хостеры подвезли свои поделки. А Вих - это история про миллиардные инвестиции и заносы в ящик и ютуб, на выходе Х с солью доедают)
Автору:
Если клиент уходит с Wix, то скорее всего на Tilda. - большинство уходит в "никуда" сайты просто бросают, а вы их не увидели.
Обзор по ns не дает четкой картины, уверен что больше половины используют сдн, фильтры и адреса регистраторов и т.п. (поэтому циферками можно легко манипулировать, мол ко мне каждый четвертый приходит)
Удачи вам с конструктором)
Время конструкторов как раз только наступило. Конструкторы теперь стали как полноценные бизнес-сайты с платежами, с каталогами товаров и услуг, интегрируются во внешние сервисы, легко продвигаются в поиске и кастомизируются за пару часов.
Даже большие бизнесы начали пересаживаться на конструкторы. У того же сбербанка куча проектов на Тильде. Напомню что у сбера огромный и самый дорогой в отрасли отдел разработки, но из-за скорости изменений в бизнесе, они выбирают часто именно конструкторы, что бы можно было день в день вносить изменения.
Лично я прошел практически все CMS и все конструкторы и остановился на одном конструкторе. Для работающего бизнеса, который каждый день получает клиентов из веба, конструктора-сайта вполне достаточно, а традиционные CMS-ки нафиг не нужны с их геммороем, проблемной поддержкой, стоимостью обслуживания и низкой скоростью внесения изменений зачастую неприемлемой для бизнеса.
Если вы гигантский интернет магазин, то вы будете работать на самописной платформе или CMS, если у вас средний или малый бизнес или микро-бизнес, то конструктор типа Тильды сэкономит вам миллионы рублей в год, проверено на моём бизнесе!
Количество тех, кто уходит в никуда - это отдельная тема. Я считал именно переходы между конструкторами.
Время конструкторов не прошло - просто увеличивается отрыв между сильными и слабыми. Если раньше можно было запустить слабый конструктор и легко получить клиентов, то сейчас даже с сильным нужно прилагать большие усилия.
Лично я вижу будущее за совмещением "нового" подхода конструкторов (визуальная сборка сайтов) и "старого" подхода CMS (данные отдельно от дизайна).