Кейс таргет товарка: вложили 70$ и заработали 1488$ через социальные сети с окупаемостью в 2125%!
Здравствуйте, меня зовут Наташа. Я занимаюсь тем, что помогаю бизнесам привлекать клиентов через социальные сети. В этой статье я хочу поделиться как привлекла клиентов через таргетированную рекламу компании по производству ночников и окупила вложения с показателем ROAS за 2 000%
Цель сотрудничества: привлечение корпоративных клиентов и позже частных клиентов к покупке ночников с индивидуальным дизайном
Ключевые моменты, которые помогли достигнуть результатов:
- грамотно упакованная посадочная страница:
При попадании через рекламу на страницу закрываются все базовые вопросы клиента: что это за компания? что предлагает? какая для меня польза? как я могу связаться?
- сезонность (ноябрь-декабрь 2023 года - разгар праздника)
В такой сезон точно запускаются все Ваши конкуренты и если Вы во время не решите вопрос с продвижением, рискуете остаться без клиентов. Цена на аукционе рекламы за счет конкуренции растет, поэтому важно грамотно подойти к настройке рекламы.
- грамотная подготовка к запуску:
Мы ориентировались на привлечение корпоративных клиентов как основных и частных клиентов как второстепенных. Исходя из этого я составила следующую майнд-карту:
Первым делом разделила аудиторию на основные сегменты: B2B и B2C, на каждую запустила рекламу с фотографиями соответствующих ночников:
Фотографии для корпоративных клиентов:
Фотографии для частных клиентов:
- настроили авто-сообщения по отдельности на каждый сегмент:
Механики продвижения
Обычно в продвижении B2B в таргетированной рекламе возникают следующие трудности: маленькие аудитории, как следствие: дорогие показы и быстрое выгорание.
Но при грамотном подходе продвижение в B2B во-первых, не требует больших затрат, чтобы охватить всю целевую аудиторию и реклама быстро окупает себя с первых продаж, если хорошо составлен оффер по интересам и болям целевой аудитории.
Так случилось у нас: первый заказ в 7 ночников стоимостью ~24,8$ каждый покрыл все последующие расходы рекламы
В данном случае мы протестировали геотаргетинг и таргетинг с использованием базы номеров потенциальных клиентов. Лучшие результаты дал таргетинг с расширением базы по цене сообщения и по качеству заявок.
В B2C продвижении тестировали 2 аудитории:
Вначале запустили на широкую аудиторию и получили несколько некачественных заявок, в которых клиенты не доходили до конечной покупки. Решив, что такой результат нас не устраивает, решили запустить на аудиторию по интересам, выбрав следующие настройки:
В результате получили:
сообщений: 76 (цена за сообщение: 0,91$)
принятых заказов: 5 (2 корпоративных 3 частных)
средняя цена за привлечение 1 клиента: 14$
продажи: 60 ночников
Цена ночника: ~24,8$
Потратили: 68,98$
Продали на сумму: 1488$
При запуске таргетированной рекламы важно не только знать технические настройки и возможности Facebook, но также комплексно подходить к продвижению. Благодаря тому, что мы учли выше перечисленные факторы, нам удалось при маленьком бюджете и сжатых сроках окупить рекламу с показателем ROAS за 2 000%.
Если вы хотите привлечь клиентов в Ваш бизнес и увеличить продажи с помощью таргетированной рекламы или у Вас остались вопросы, можете связаться со мной:
WhatsApp: +998900346200
Telegram: @Natalle6
Продвигать ночники не бросим
и заработали 1488$
Простите, но кто-то должен был это сделать.
Покупать ночники просим
хороший заработок. В белую работаете?)
В белую, но по ночам - это же светильники "ночникИ"
Хороший кейс. По опыту - Азия оч хорошо заходит в Инсте. UZ, KZ, KG