Мегамаркет забанил(?) в программе лояльности за 2 дня до начисления "спасибо" за покупку
Привет. Я обычно в RO сижу, но ради такого пришлось зарегаться.
Update от 13.03: 3 месяца и 2 тикета спустя меня разлочили и я получила свои баллы. Считаю свою проблему закрытой, но текст оставлю здесь.
Вот уже месяц, как я пытаюсь получить баллы «Спасибо», положенные мне за покупку на ММ.
Судя по интернету, история не новая, но всегда ведь думаешь, что тебя не коснется.
Хронология:
14 декабря я впервые делаю покупку в Мегамаркете: Iphone 15 в Самокате. Обещанный кэшбек — 43046 баллов. Обычная покупка: оплачиваю картой (без промкодов/рефов/еще какой дичи), через 30 минут курьер отдает мне телефон.
В личном кабинете вижу (до сих пор, кстати) :
Звоню. Саппортан на том конце провода не может мне объяснить, что произошло. По его словам, это "это вроде не бан, наверное, просто временно приостановили участие". Спрашиваю, почему могли приостановить — этого он сказать не может. Как не может и создать тикет с проблемой, "у нас техническая проблема". Просит позвонить через несколько часов.
Буквально через несколько минут после звонка мне на почту приходит инфа об открытом тикете GDS-2680225, где просят описать проблему. Пишу туда то, о чем мы беседовали с оператором — вот, мол, мне пришла смс о продолжении участия, что это такое, что делать и где мои баллы "спасибо". Ответа не приходит.
Собственно, вот уже месяц как. Баллы за заказ мне никто не начислил, в приложении Мегамаркета у меня пропали вьюшки с информацией о баллах. Когда я звоню в саппорт снова, робот говорит, что на меня открыт тикет и операторы мне с ним помочь не могут, ждите.
Мне нечего скрывать — с моей стороны все было как обычно. Обычная покупка, как на любом другом маркетплейсе.
Почему именно у меня все пошло не так? Не знаю, блин, но из-за такой несправедливости обидно.