23 млн руб кэшбэка: как прошли акции Тинькофф Sale

Весь 2019 год Тинькофф проводил совместные распродажи с крупнейшими торговыми центрами в разных городах России. За это время почти 350 магазинов стали нашими партнерами, а клиенты Тинькофф потратили в ходе распродаж 140 млн руб. и получили кэшбэк на сумму почти 23 млн.

Впервые мероприятие в формате кэшбэк-распродажи мы провели в октябре 2018 года в московском “ТЦ Метрополис”. Акция пользовалась большим успехом среди клиентов Тинькофф и других посетителей торгового центра. Поэтому мы решили развернуть проект и выйти с ним в регионы. Для сотрудничества выбрали крупнейшие торговые центры в городах-миллионниках. В 2019 году распродажи проходили с февраля по ноябрь в Красноярске, Новосибирске, Сочи, Санкт-Петербурге и Москве.

Распродажи во всех случаях проходили в выходные. Держатели карт Тинькофф могли получить до 30% кэшбэка за любые покупки в магазинах-партнерах акции. Клиенты могли принять участие в розыгрыше призов – айфонов и денежных подарков. Кроме этого, в каждом городе была организована развлекательная программа: выступления артистов и музыкантов, лекции, конкурсы, фэшн-показы и многое другое.

23 млн руб кэшбэка: как прошли акции Тинькофф Sale

Какие цели мы перед собой ставили:

  • Увеличить оборот партнеров и сделать выгодные предложения нашим клиентам. Мы выбрали такой формат мероприятия, который устраивал бы всех: клиенты Тинькофф получают бонусы за покупки в магазинах-участниках акции, а партнеры увеличивают оборот за счет роста трафика и объема покупок.
  • Привлечь новых клиентов. Те посетители ТЦ, которые не были клиентами Тинькофф, но хотели участвовать в акции, могли оформить карту банка по ссылке на специальном лендинге или прямо в торговом центре.

Какие каналы продвижения мы использовали

Всю рекламную кампанию можно было разделить на два больших блока. Первый — работа с базой клиентов Тинькофф, которые живут или часто посещают город, где проходила акция. Второй — привлечение в торговые центры аудитории, которая не является клиентами Тинькофф.

23 млн руб кэшбэка: как прошли акции Тинькофф Sale

Мы размещали информацию в нашем приложении и на сайте Tinkoff.ru, делали email и push рассылки, использовали контекстную и таргетированную рекламу в социальных сетях, привлекали instagram-блогеров и многое другое. Например, в Москве мы разместили outdoor и indoor рекламу через Яндекс. Она появилась на билбордах, расположенных на магистралях, которые ведут в торговый центр «Метрополис», где проходила акция, а также в супермаркетах и салонах красоты, которые находились недалеко от него.

Итоги в городах

На всех распродажах наши участники получали гарантированные призы за покупки. В торговых центрах мы размещали бьюти-зону, где клиенты могли бы сделать укладку, макияж или воспользоваться услугами барбершопа.

Особой популярностью такая зона пользовалась в Сочи. В этом городе около 1500 клиентов сделали почти 2000 покупок во время распродажи. Здесь мы выплатили больше 1,1 млн руб. кэшбэка.

В Новосибирске, наоборот, от бьюти-тематики решили отказаться: партнеры предупредили нас, что у аудитории в регионе другие интересы. Свое влияние оказал Академгородок. Вместо бьюти-зоны мы установили аттракцион с гарантированными призами: можно было выиграть свитшоты, стикерпаки, сертификаты в Шоколадницу и пр. В этом городе мы выплатили более 1,3 млн руб. кэшбэка

В Петербурге акция проходила в «Галерее» — одном из самых популярных мест города. Более 4 500 клиентов совершили около 7 500 покупок у партнеров на сумму свыше 27 млн руб., заработав 4,8 млн руб. кэшбэка. В среднем обороты в партнерских магазинах по картам Тинькофф выросли в пять раз. В одном из магазинов оборот вырос в 214 раз (!).

23 млн руб кэшбэка: как прошли акции Тинькофф Sale

В Москве мы проводили акцию второй год подряд. Традиционно, мы делаем это в “Метрополисе”. Это один из крупнейших торговых центров в Москве, в котором широко представлены различные бренды фэшн-индустрии. “Метрополис” во время распродажи устроил специальные фэшн-показы от известных брендов - Calvin Klein, Trussardi, Sarto Reale и др. Выступали артисты лейбла Black Star.

В Москве в этот раз нашими партнерами стали более 100 магазинов. В распродаже приняли участие более 10 000 клиентов. Они совершили около 18 000 покупок у партнеров акции на сумму почти 90 млн руб. Общий кэшбэк составил 14 млн руб. В среднем обороты партнеров по картам Тинькофф во время распродажи выросли в 18,7 раз, а некоторые бренды показали рост более, чем в 300 раз.

Траффик в Метрополисе в дни акции увеличился на 20% по отношению к обычным выходным. Лидерами по тратам стали три клиента, которые оставили в торговом центре 980 000, 600 000 и более 350 000 руб. соответственно. Максимальная сумма кэшбэка, которую получил один клиент за время распродажи составила 196 000 руб.

Средний чек покупки во всех региональных городах оказался ниже, чем в Москве, но основные показатели - рост трафика ТРЦ, рост оборотов партнеров - не отставали от столичных. В регионах гораздо меньше развлечений, поэтому люди больше времени проводили в торговом центре и больше внимания уделяли ивенту: выступлениям артистов, dj-сетам и конкурсам.

9
44 комментария