Добрый день. Так же совершенно случайно узнала о сборе биометрии через госуслуги. Чудесный Тинькофф банк при снятии денег через банкомат даже не потрудился уведомить о передаче данных, что прямо противоречит законодательству. Оператор не смог даже назвать место получения согласия, разбиралась по операциям сама. На вопрос, почему они уведомления о сборе биометрии я не получала- ответить не смогли. Жалоба в РКН и полицию подана. Как присоединится к коллективному иску?
Добрый день. Биометрические данные обрабатываем и передаем только с согласия клиента. Его запрашиваем несколькими способами, в том числе и через банкомат. Запрос через банкомат позволяет опросить больше клиентов. А значит — лучше защитить от мошенников и сделать так, чтобы нашими продуктами было проще пользоваться. На экране банкомата мы отобразим уведомление «Продолжая, вы соглашаетесь...». Если нажмете «Отказаться», то обработать и передать вашу биометрию не сможем. Если клиент дал согласие, а потом передумал, то отозвать его можно через поддержку. Простите, если в консультациях не смогли ответить на все ваши вопросы. Хотим проверить детали по ситуации. Для этого напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения.
Добрый день. Так же совершенно случайно узнала о сборе биометрии через госуслуги. Чудесный Тинькофф банк при снятии денег через банкомат даже не потрудился уведомить о передаче данных, что прямо противоречит законодательству. Оператор не смог даже назвать место получения согласия, разбиралась по операциям сама. На вопрос, почему они уведомления о сборе биометрии я не получала- ответить не смогли. Жалоба в РКН и полицию подана. Как присоединится к коллективному иску?
Добрый день.
Биометрические данные обрабатываем и передаем только с согласия клиента. Его запрашиваем несколькими способами, в том числе и через банкомат. Запрос через банкомат позволяет опросить больше клиентов. А значит — лучше защитить от мошенников и сделать так, чтобы нашими продуктами было проще пользоваться.
На экране банкомата мы отобразим уведомление «Продолжая, вы соглашаетесь...». Если нажмете «Отказаться», то обработать и передать вашу биометрию не сможем.
Если клиент дал согласие, а потом передумал, то отозвать его можно через поддержку. Простите, если в консультациях не смогли ответить на все ваши вопросы. Хотим проверить детали по ситуации. Для этого напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения.