Лучше напишите статью на тему, как продолжать жить и пиариться, испортив репутацию.
Лично у меня вызывают жесточайшую панику мысли о том, что клиент останется недоволен, или мы нарушим законы. И лишь при намеке на такие ситуации приходится активно грести. А вам, все, как с гуся вода. Кинуть клиента? Не вопрос. Присвоить идею? Легко. Нарушать законы РФ? Ну и пофиг.
Николай, при всём уважении, но с репутацией у меня всё прекрасно.
Давайте разберёмся по пунктам. Кидалово клиента. Предполагаю, что Вы пишите о господине Рабцевиче, который не пропускает за последнее время ни одной моей статьи. Странно, что Вы принимаете за чистую монету любой комментарий в интернете. Даже в этой статье Егор не определился что же его не устроило - качество кода или воровство идеи. Вопрос о том, что не устраивает качество появилось после того, как Рабцевичу показалось, что я своровал идею. Желающие могут сравнить коробочное решение, которое я описал https://vc.ru/tribuna/58221-mobilnyy-servis-dlya-upravleniya-vyezdnymi-sotrudnikami и его маркетплейс по обслуживанию ворот https://95.181.230.21/ Вместо того, чтобы решить этот вопрос лично, он решил испортить мне репутацию и наоставлял кучу комментариев на различных площадках и в моей группе в вотсапе, что мол я ворую идеи клиентов, явно затягиваю сроки, чтоб самому запустить аналог и заработать на такой же идее. Я, само собой, увидев эти сообщения не готов был продолжить с ним сотрудничество.
В завершение предложил ему подбор программиста для продолжения самостоятельной работы над проектом, в ответ получил юридические претензии. Соответственно, ответил обращением в суд, суд встал на мою сторону. Вообще, если это принципиально, то за 3 года из 194 клиентов недовольными остались 14. Из них не смогли найти общий язык и прийти к договорённостям с 4-мя. Если Вы мне расскажете, что у Вас нет недовольных клиентов, я Вам не поверю. То, что довольные не сидят в комментариях и не залайкивают каждую статью - тоже понятно.
Теперь про закон. Как и писал в предыдущей статье, я категорически уверен, что для проверки идеи стартапа нужно использовать самый дешёвый и простой способ. При этом, юридические вопросы имеет смысл решать, когда стартап покажет свою состоятельность. Вместе с тем, @Руслан Семагин своими комментариями дал две полезные вещи. 1 - поселил идею стартапа, готорый заводит персданные с Firebase в РФ. Сейчас тестируем спрос. 2 - Теперь явно в проектировании каждого клиента пишу рекомендацию о том, что хочу пренебречь законодательством. Тут Руслан оказался прав - это должен быть выбор клиента и, если он хочет переплатить 50-70 тыс и спать спокойно, то он должен иметь возможность это сделать. К слову, после прошлой статьи Руслан мне перезвонил и мы адекватно пообщались. В чём-то пришли к согласию, в чём-то нет. Это нормально.
Завершая получившийся большим комментарий, интересно понять - откуда появились мысли про испорченную репутацию? Из-за одного недовольного клиента и какого-то неадеквата Роко, который пытается тут доказать что он кодит лучше моей команды? Ну тогда по такой логике Битриксу, 1С и прочим конторам со шлейфом претензий давно пора закрываться и посыпать голову пеплом.
Лучше напишите статью на тему, как продолжать жить и пиариться, испортив репутацию.
Лично у меня вызывают жесточайшую панику мысли о том, что клиент останется недоволен, или мы нарушим законы. И лишь при намеке на такие ситуации приходится активно грести.
А вам, все, как с гуся вода. Кинуть клиента? Не вопрос. Присвоить идею? Легко. Нарушать законы РФ? Ну и пофиг.
Я бы послушал мысли в тему.
Николай, при всём уважении, но с репутацией у меня всё прекрасно.
Давайте разберёмся по пунктам.
Кидалово клиента. Предполагаю, что Вы пишите о господине Рабцевиче, который не пропускает за последнее время ни одной моей статьи. Странно, что Вы принимаете за чистую монету любой комментарий в интернете. Даже в этой статье Егор не определился что же его не устроило - качество кода или воровство идеи. Вопрос о том, что не устраивает качество появилось после того, как Рабцевичу показалось, что я своровал идею. Желающие могут сравнить коробочное решение, которое я описал https://vc.ru/tribuna/58221-mobilnyy-servis-dlya-upravleniya-vyezdnymi-sotrudnikami и его маркетплейс по обслуживанию ворот https://95.181.230.21/ Вместо того, чтобы решить этот вопрос лично, он решил испортить мне репутацию и наоставлял кучу комментариев на различных площадках и в моей группе в вотсапе, что мол я ворую идеи клиентов, явно затягиваю сроки, чтоб самому запустить аналог и заработать на такой же идее. Я, само собой, увидев эти сообщения не готов был продолжить с ним сотрудничество.
В завершение предложил ему подбор программиста для продолжения самостоятельной работы над проектом, в ответ получил юридические претензии. Соответственно, ответил обращением в суд, суд встал на мою сторону. Вообще, если это принципиально, то за 3 года из 194 клиентов недовольными остались 14. Из них не смогли найти общий язык и прийти к договорённостям с 4-мя. Если Вы мне расскажете, что у Вас нет недовольных клиентов, я Вам не поверю. То, что довольные не сидят в комментариях и не залайкивают каждую статью - тоже понятно.
Теперь про закон. Как и писал в предыдущей статье, я категорически уверен, что для проверки идеи стартапа нужно использовать самый дешёвый и простой способ. При этом, юридические вопросы имеет смысл решать, когда стартап покажет свою состоятельность. Вместе с тем, @Руслан Семагин своими комментариями дал две полезные вещи. 1 - поселил идею стартапа, готорый заводит персданные с Firebase в РФ. Сейчас тестируем спрос. 2 - Теперь явно в проектировании каждого клиента пишу рекомендацию о том, что хочу пренебречь законодательством. Тут Руслан оказался прав - это должен быть выбор клиента и, если он хочет переплатить 50-70 тыс и спать спокойно, то он должен иметь возможность это сделать. К слову, после прошлой статьи Руслан мне перезвонил и мы адекватно пообщались. В чём-то пришли к согласию, в чём-то нет. Это нормально.
Завершая получившийся большим комментарий, интересно понять - откуда появились мысли про испорченную репутацию? Из-за одного недовольного клиента и какого-то неадеквата Роко, который пытается тут доказать что он кодит лучше моей команды? Ну тогда по такой логике Битриксу, 1С и прочим конторам со шлейфом претензий давно пора закрываться и посыпать голову пеплом.