Была пройдена верификация как Самозанятый, решили с супругой продать коляску. Выложили, к нам обратились с просьбой о доставке, попросили СДЭКом (так как Авито Доставка недоступна на эту категорию), после предоставления карты, нам перевели средства. Видим поступление с другого банка, на который даже обратно нельзя перевести, ни комментарий написать. В общем - связь с покупателем абсолютно потеряна.
Далее вхожу в аккаунт. Авито просит покрутить лицом на видео, либо пройти проверку компании. Я пытался пройти по видео, но ничего так и не загрузилось. После того как я зашел снова Авито уже просит пройти ЦЕЛУЮ проверку по документам, которую я уже проходил. Сейчас физического документа у меня нет, и по факту из-за действий Авито мои действия можно считать мошенническими. Я как минимум не смогу 2 месяца получить доступ к документу, так как нахожусь не дома. Что делать с покупателем?
Ваш профиль был заблокирован, потому что мы получали жалобы от других пользователей, что условия сделки, которые вы предлагаете в реальности, отличаются от заявленных в объявлении. Поэтому сейчас нам важно убедиться, что с профилем всё в порядке, он в безопасности и принадлежит реальному владельцу.
Для этого нужно пройти проверку: введите логин и пароль от заблокированного профиля и нажмите кнопку «Пройти проверку».
Обычно это занимает не больше суток. Когда всё проверим, доступ к профилю вернётся.
Важно: пройти проверку по паспорту или видео можно только 1 раз для одного профиля.
Здравствуйте. Проверим информацию и вернемся с ответом.
Хорошо, только пожалуйста разберитесь. Человек заплатил за товар, и в итоге ничего сделать не могу.
оригинальный способ уйти от ответственности)
да им плевать похоже. у меня подобная проблема. сначала заблокировали потому что якобы взломали, а теперь и в мошенничестве обвиняют. Авито катится в пропасть