Авито заблокировало аккаунт - после того как нам перевели предоплату

Была пройдена верификация как Самозанятый, решили с супругой продать коляску. Выложили, к нам обратились с просьбой о доставке, попросили СДЭКом (так как Авито Доставка недоступна на эту категорию), после предоставления карты, нам перевели средства. Видим поступление с другого банка, на который даже обратно нельзя перевести, ни комментарий написать…

11

Ваш профиль был заблокирован, потому что мы получали жалобы от других пользователей, что условия сделки, которые вы предлагаете в реальности, отличаются от заявленных в объявлении. Поэтому сейчас нам важно убедиться, что с профилем всё в порядке, он в безопасности и принадлежит реальному владельцу.
Для этого нужно пройти проверку: введите логин и пароль от заблокированного профиля и нажмите кнопку «Пройти проверку».
Обычно это занимает не больше суток. Когда всё проверим, доступ к профилю вернётся.
Важно: пройти проверку по паспорту или видео можно только 1 раз для одного профиля.

Ответить