Почему эксперту нельзя делегировать создание контента для соц сетей?

Я топлю за подход, когда эксперт самостоятельно погружается в контент и все, что с ним связано.
Почему? Поверьте, ни один смм-специалист, контент-мейкер или копирайтер не знает КАК ЛУЧШЕ ДЛЯ ВАС. Плюсом к этому — часто просто нет на делегирование лишнего бюджета.
📌Представьте, вы нутрициолог и поручаете коипрайтеру писать тексты для вашего канала. О чем он напишет? Загуглит информацию, поищет в открытых источниках — да, круто, полезно и интересно. Но где в этом вы? Где ваш подход, фишки, методики? Где ваш «фирменный почерк», слог?
Я не дискредитирую работу копирайтера, но экспертные блоги — это про другое.
Это про включение в процесс, про запросы вашей ЦА, про закрытие ее потребностей. Люди идут на ВАС, вашу энергетику, стиль, фишки, а не только на полезные интересные тексты.
👉🏼Есть ли что-то, что я делегирую?
• Холодные рассылки (офферы готовлю сама, техническая часть на подрядчиках)
• Закуп рекламы (правда, пол года уже не закупала рекламу)
Как видите, не так много. Остальную работу делаю сама, ведь только я знаю, какой текст, подкаст и какое сообщение в воронке мне нужно (не исключаю советы от коллег) .
Поймите, что контент — большое зеркало, где отражается ваша работа, экспернтость, достижения и тд. и на старте своего проекта вести его должны вы сами.
А как у вас дела с контентом? Создаете сами? Есть ли трудности? Если ваш блог не продает или вам сложно выстроить контент-стратегию, приглашаю вас на консультацию, где я помогу выстроить четкую маркетинговую стратегию в вашем проекте под ваш продукт и вашу целевую аудиторию

3 комментария

сейчас с контентом стало совсем просто, главное взять подписку и там уже как по маслу

1
Ответить

Если вы имеете в виду купить готовые посты (темы для reels) для своей ниши и публиковать их, то никогда такой подход не "стрельнет". Важно цеплять внимание аудитории, а это уже твердые маркетинговые инструменты, созданные под проект и цель, а не покупные посты

Ответить