Мне жаль что ваш наставник подвёл вас
Это был заголовок, который привлек мое внимание, когда я просматривала свою ленту новостей в Facebook этим утром.
Это привлекло мое внимание, но я в ужасе подумала что это очевидно.
Очевидно, потому, что “провал” моих клиентов, хотя иногда и неизбежный из-за субъективных истин, является одним из моих самых больших страхов и одной из вещей, вызывающих наибольшее беспокойство в моем бизнесе, потому что это в основном находится вне моего контроля.
Я всегда усердно работаю для своих клиентов – я делаю все возможное в предоставлении своих услуг, я твердо верю в силу отношений с онлайн-тренером, и когда я работаю с кем-то, я нахожусь рядом с ним.
Я участвую в их бизнесе в той же степени, в какой они в этом участвуют!
Я начала задумываться о том, кого я подвела в прошлом и не подвожу ли я кого-нибудь из своих клиентов прямо сейчас.
Я размышлял о том, действительно ли один человек может подвести другого человека.
Дело в том что картина, сложившаяся у нас в голове, иногда не соответствует реальности ситуации и мы испытываем разочарование, основанное на созданных нами ожиданиях.
Но является ли это неудачей? Нужно воспринимать каждую неудачу как опыт обучения или возможность измениться и именно благодаря этим ситуациям мы растем.
Этот опыт помогает нам осознать наши ценности и границы, а также помогает нам по-новому осознать, что мы готовы принять для себя, а что нет, по мере продвижения вперед.
Я разочаровывала людей по многим причинам:
-когда я повышала цены и вносила изменения в свой бизнес;
-когда мой прямой, честный подход был слишком прямолинейным и его было трудно услышать;
-когда за помощью и руководством обращались, но не предпринимали никаких действий, поэтому результаты не были достигнуты;
-когда мышление жертвы было настолько сильным, что не было возможности даже попытаться увидеть другой путь;
-когда мотивацией было отчаяние, а не инвестиции и желание добиться позитивных изменений;
Кажется, что я не оправдала ожиданий многих, но в контексте количества людей, которым я помогла, это меньше 1%;
Сейчас очень много людей, которые прошли программы наставничества и разочаровались. У них не получилось дойти до конечной цели и они обвиняют наставника в этом.
Я тоже была в нескольких программах наставничества и не все мне нравились.
Так строится бизнес. Вы либо пробуете, либо ничего не делаете. Неудачи нужно воспринимать как опыт. Не получилось раз-получится другой. Не получилось со второго? Я буду пробовать пока не получится. Потому что дорогу осилит идущий.
На наставников и коучей сейчас нападают только услышав слово «наставник».
Я сама столкнулась с этим и не раз.
Вместо здоровых дебатов и обмена мнениями следуют личные нападки, которые фокусируются на другом, а не на проблеме.
Знаете ли вы хоть одного владельца бизнеса, у которого не было неудачного опыта?
На самом деле, у каждого есть история о “провале” в предоставлении услуг, когда реальность не соответствовала ожиданиям.
Однако нужно ли искажать это в сторону чрезмерного обобщения всей индустрии или огульных заявлений о том, что все онлайн-тренеры не имеют квалификации или что все тренеры - мошенники, распространяющие спам?