Что лучше для клиники: продвижение в геосервисах, контекст или медагрегаторы? Разбираем каждый канал с цифрами

Меня зовут Анастасия Гришкова, я руковожу Агентством Медицинского Маркетинга. Рассказала для вас о нескольких способах привлечения пациентов, которые доказали свою эффективность на практике — читайте и выбирайте подходящие!

Что лучше для клиники: продвижение в геосервисах, контекст или медагрегаторы? Разбираем каждый канал с цифрами
1111

Интересно, что до июня 2023 отзывов о клинике не было или было 1-2. А с июня 2023 мы начали активно собирать отзывы — наглядно видно, как это отразилось на доходе клиники!

вот это прям круто. просто и эффективно

1
Ответить

да, когда есть сквозная аналитика от денег до денег, всегда можно все измерить в граммах )

Ответить