Продажа премиум вилл от 800 000$ на Пхукете
100+ лидов за месяц работы по 850 рублей
Клиент в нише уже больше 12 лет, за это время он основал агентство недвижимости в Таиланде и построил собственный девелоперский проект премиальных вилл.
3 основные проблемы, с которыми он столкнулся при работе с нашими коллегами:
- качественные, но очень дорогие заявки — не было улучшения результатов
- дешёвые, но не целевые заявки
- долгий цикл принятия решения
И наша задача: за 1,5 месяца достигнуть минимальной цены лида и сохранить их качество.
Что было сделано?
1. Поиск уникальностей и отстройка от конкурентов.
Наша задача отстроиться от большинства однотипных предложений из разряда: рассрочка 0%, в 10 минутах от моря, доход от 12% годовых — и показать свои сильные стороны.
Если выстроить оффер с учетом, того, ЧТО мы делаем лучше конкурентов, то у нашей ЦА очень быстро «загорятся» глаза. В нашем случае это было:
- 12 лет жизни и инвестирования в Таиланде — знание всех подводных камней
- европейский уровень вилл — начиная от интерьера и заканчивая консьерж-сервисом, который решает все организационные вопросы
- и главное, это не типовой проект для инвестиций — виллы до мелочей продуманы для жизни и это важно для нашей ЦА
2. Связка: яркий оффер + видео.
Мы сделали упор на 2 основных сегмента:
- инвесторы — закрыли основные боли сегмента: доходность, управление виллой, недоверие к компании, особая локация, которая будет привлекать туристов
- и те, кто выбирает виллу для жизни — здесь сделали акцент на плюсах, удобствах жизни на виллах и их оказалось очень много
Для креативов использовали видео, которые передают атмосферу, функциональность и удачную локацию вилл
3. Куда вели трафик?
Решили начать с лид-форм. Сразу же начали отслеживать качество: результат клиента устраивал.
Выбрали дорогую Европу: Испания, Португалия, Франция и др.
Отдельно тестировали страны: Сингапур, ОАЭ, Южная Корея.
Страны, где цена заявки нас не устраивала, мы тестировали на WhatsApp, и эта стратегия для нас оказалась успешной. При этом, есть страны, где цена заявки выходит выше, но именно оттуда у нас появился потенциальный покупатель, поэтому продолжаем работать с этими странами.
Что получил клиент:
- 110 качественных лидов по 850 рублей
- 1 потенциальный покупатель
- Рабочие тексты и офферы
- Дальнейшую стратегию развития: в планах протестировать сайт и IT — сегмент аудитории