Контекстная реклама для автодилеров: как увеличить рост обращений в 18 раз

На фоне самого стремительного падения авторынка в России за последние два года, рассказываем в двух кейсах, как мы увеличили рост обращений на покупку автомобиля в 18 раз в 2018 году и в 12 раз в 2019 для нескольких дилеров с помощью контекстной рекламы.

44

Да в пи*ду все это :)

Был в Лексус и Тойота на Приморском.
Сам пришёл ногами.

И что ? Минут по 5 искал менеджера по продажам, что бы задать свои вопросы.

Окей.

А скрипт ?
- Приезжайте в салон и все обсудим -
когда уже знаешь что хочешь и ищешь лучшее предложение. Я хочу предложение по телефону !

Я даже не говорю про конские цены на обслуживание. Последний ремонт делал в гараже Дяди Васи - 500 р, все удовольствие. При цене машина 1.8 ляма. Не официалов же кормить.

Нужно вкорне менять всю суть автобизнеса

4
Ответить

Ваше несогласие вполне понятно. Сейчас для авторынка наступило тяжелое время и во избежание кризиса игрокам необходимо сделать упор именно на качественный сервис. Лучше всего дела обстоят у наиболее чутких к пожеланиям клиентов дилерских центров.

 
Если описанная вами ситуация будет обыденностью, то специально ничего менять не придется - система изменит себя сама. Люди найдут более комфортные и качественные для себя варианты покупки авто.

Со своей стороны, мы делаем ставку на мессенджеры. Мобилизация идет полным ходом и клиенты все меньше заинтересованы в личном посещении ДЦ и звонках менеджеров. Мессенджеры же позволяют получить всю нужную информацию здесь и сейчас - быстро и прозрачно. 

2
Ответить