Кейс по недвижимости: как мы в Дубае за месяц продали на 840000$ при бюджете в 1020$
Меня зовут Кирилл, я таргетолог, работающий в нише недвижимости, где помогаю предпринимателям выстраивать системные продажи через *Instagram/*facebook c помощью таргета.
*Meta, которой принадлежит Instagram и Facebook, признана в России экстремистской организацией.
В данной статье я поделюсь тем, как нам удалось привлечь 45 заявок со средней ценой в 22$ и сделать 2 продажи объектов недвижимости на общую сумму в 840000$
Информация по проекту:
Итак, ко мне обратилось агентство недвижимости в Дубае, которое ранее уже запускало таргетированную рекламу в *Facebook и *Instagram, но к сожалению безрезультатно, поэтому для начала я провёл аудит кабинета и выявил ряд моментов, из-за которых не удалось достичь поставленных целей.
Специализация агентства заключается в подборе недвижимости, база объектов достаточно большая и регулярно пополняется, что позволяет подобрать недвижимость именно по предпочтениям, целям и желаниям клиента.
Основной целю проекта была генерация постоянного потока входящих заявок на покупку недвижимости со всего мира. Важная деталь - чтобы заявки были целевые и с ними ОП мог бы работать.
Перед тем, как я расскажу внутреннюю кухню рекламы, давайте для начала пробежимся по результатам🥸
Результаты по проекту:
Потратили - 1020$
Заявок получили - 45
Средняя цена за заявку - 22,15$
Количество продаж -2
Общая сумма продаж - 840000$
Теперь давайте перейдем к внутренней кухне рекламы, чтобы понимать, как именно мы получили такой результат 🚀
Подготовка:
Перед началом работы с любым проектом, я всегда составляю mind-карту, в которой прописана вся информация о проекте. С помощью этой карты мы реализуем весь проект и делаем результаты.
Качественно составленная mind-карта это тот инструмент, который будет работать на вас и ваш проект очень долгое время (около 6 месяцев) и с помощью неё вы сможете легко и быстро оптимизировать рекламу, что впоследствии позволит улучшать результаты.
В итоге получаем вот такую карту со всей информацией:
Выбор аудитории:
Мы выбрали три основные сегмента нашей аудитории, на которые можно запускать рекламу:
- Инвесторы- очень важный сегмент, так как наше агенство специализируется на подборе недвижимости
- Предприниматели и люди достатком выше среднего
- Переезжающие граждане, ищущие недвижимость для себя-здесь выделяем людей, кто ищет жильё для себя или для сдачи в аренду
Также мы взяли базу клиентов компании и поставили пиксель на посадочную страницу, о которой я расскажу чуть позже
В итоге получили такие аудитории, которые максимально будут попадать в нашу ЦА:
1) LAL1%, или же look a like смысл заключается в том, что пиксель в квизе фиксирует 300 заявок, понимает, кто наша ЦА и далее на основе собранных данных ищет похожую аудиторию по миру. После этого реклама LAL будет запускаться уже с тех, кто купил у нас, поэтому эффективность вырастет на 20-30%
2)LAL3%
3)Прямые интересы, связанные с недвижимостью с разбивкой на конкретные страны.
4) Интересы, связанные с инвестициями + разбивка по странам
5) Интересы, связанные с путешествиями + разбивка по странам
6) Интересы, связанные с предпринимательской деятельностью + разбивка по странам
Перепробовали всё, но остановились мы на LAL аудиториях, так как у агентства была база клиентов и мы собрали данные с пикселя и запускались на них, данная аудитория принесла наилучший результат, так как она была собрана по прототипу людей уже совершивших покупку.
Какие креативы мы крутили:
Сделали в районе 25 креативов, в которые входили:
- Говорящие головы
- Дизайнерские креативы
- Креативы созданные в Инстаграм
- Просто фотографии объектов с текстом от фб
- Креативы созданные нейросетью
Разберёмся поподробнее с некоторыми из них:
Говорящие головы:
Это видео креатив, где спикер говорит определённый оффер из серии:
Ты ищешь где купить недвижимость под свои цели?
Но не знаешь, как её подобрать и что тебе для этого нужно?
Пройди тест и забирай каталог недвижимости с эксклюзиными лотами и скидками от зайстройщиков, составленный индивидуально для тебя
Свайпай, чтобы пройти
Нельзя снимать эти видео креативы простобездумно, очень важно соблюдать некоторые правила:
- Картинка как для формата 1:1 (квадрат) для размещения рекламы в ленте инстаграма или для формата 9:16 для сторис
- Нужно снимать чуть издалека, чтобы спикера было видно почти во весь рост
- Время на обращение - до 25 секунд, желательно говорить динамично, с энергий, чтобы завлекать к себе зрителя
Креативы, созданные нейросетью:
Это креативы, которые специально под проект я создавал с помощью нейросети
Сейчас единицы используют данный инструмент на рынке, но по моему опыту он заходит просто прекрасно так как позволяет пробить баннерную слепоту, в этом проекте он показал себя на ура и вот такие крео у нас получились:
Также мы использовали дизайнерские креативы и креативы, созданные в инстаграм:
Что касается офферов могу рассказать то, что сейчас подобными офферами уже никого не удивишь и это уже просто звучит скучно и неинтересно👇🏻:
- "Недвижимость в Дубае, инвестируй и получай доходы"
- "Недвижимость в Дубае для жизни и инвестиций"
Поэтому нам приходилось очень жёстко отстраняться от конкурентов, креативить и использовать различные триггерные тексты, например:
- "Не покупай недвижимость в Дубае пока не..."
- "В Москве ты можешь за 15000$ купить квартиру в 20 минутах от метро, а в Дубае за эту же сумму ты купишь квартиру в 5 минутах от моря"
- "Недвижимость только для премиум сегмента"
Это давало нам свои плоды, людей это цепляло и мы дальше вели их по воронке
Куда вели трафик:
Рынок недвижимости сейчас переполнен огромным количеством компаний, кто льёт десятки тысяч на рекламу ежемесячно, очень сложно найти русскоговорящих клиентов и поэтому нам важно выделяться среди конкуренции и делать что-то иное и цепляющее
В этом же проекте мы использовали в основном квиз и лидформу, что касательно сайта его не было, но и это не было помехой для результата:
Квиз сейчас, это один из тех инструментов, который сейчас меньше всего используют и который даёт наилучший выхлоп, просто потому что во-первых о нём знают единицы за рубежом, а во-вторых не умеют делать качественно
С квиза в итоге мы получили наилучший результат, так как заявки были максимально тёплые и максимально целевые.
Лидформу и сайт решили убрать, так как было не оптимально оставлять их, заявок было достаточно много, но они были нецелевым, кто-то просто потом уходил в игнор, кто-то контактные данные не оставлял и тд
Подробнее расскажу про сайт и почему мы его не использовали, он изначально не был подготовлен для продаж и не было смысла лить на него трафик на тот момент, вообще сайты показывают себя хорошо, но их нужно постоянно дорабатывать и оптимизировать, что на тот момент только отняло бы у нас время
Отчётность:
Так же, помимо майнд карты, я вёл ежедневную отчётность, чтобы вовремя оптимизировать рекламу и чтобы клиент, затратив буквально 5 минут в день, мог узнать что происходит по части маркетинга в его компании
В итоге мы получили вот такие результаты:
Резюмируя всё вышесказанное, хочу сказать, что даже в условиях перегретого рынка в Дубае, можно выстроить трафик систему так, чтобы она приносила постоянный поток целевых заявок, важно лишь то, чтобы всё работало в одной системе и контролировалось надёжным и грамотным специалистом.
Если вы хотите, чтобы вашим проектом занялся специалист, имеющий большой и положительный опыт работы в настройке таргетированной рекламы, хотите проконсультироваться или у вас просто остались вопросы, тогда напишите мне на:
WhatsApp +7 (962) 211-95-00
Telegram @ke_sha8778