Почему почти никто из агентств не пилит собственные продукты?
Кейс Миши Токовинина, где они выделяли по 50К в месяц на идеи отобранные на внутреннем инвестиционном комитете, и то, во что выросла amoCRM показывает что в этом есть стратегия. Все компетенции в агентствах кроме идей вроде есть.
Вот мы пилили внутреннюю тулзу внутри агентства, потом попробовали ее продавать своим коллегам > потом расширили до продукта для автоматизации процессов отделов продаж > https://www.estimates.guru/ , и даже запустили на международный рынок ее (https://scaido.io/) и клиенты из Америки и Канады пошли, и все мы выходцы из агентств.
P.S Кстати, мы ищем инвестиции. Если вам отдается боль этой статьи, велком в личку в телеге @Raskladka
Почему почти никто из агентств не пилит собственные продукты?
Кейс Миши Токовинина, где они выделяли по 50К в месяц на идеи отобранные на внутреннем инвестиционном комитете, и то, во что выросла amoCRM показывает что в этом есть стратегия. Все компетенции в агентствах кроме идей вроде есть.
Вот мы пилили внутреннюю тулзу внутри агентства, потом попробовали ее продавать своим коллегам > потом расширили до продукта для автоматизации процессов отделов продаж > https://www.estimates.guru/ , и даже запустили на международный рынок ее (https://scaido.io/) и клиенты из Америки и Канады пошли, и все мы выходцы из агентств.
P.S Кстати, мы ищем инвестиции. Если вам отдается боль этой статьи, велком в личку в телеге @Raskladka
Не делают, потому что часто им и так хорошо. А ИТ бизнес не сходится по затратам = выхлопу часто в РФ.