SMM- УБИЙЦА ЛИЧНОГО БРЕНДА

Почему я считаю, что SMM-специалист не сможет тебе построить личный бренд?

Рассказываю.

SMM-специалист – это очень нужный сотрудник, без которого ведение твоих социальных сетей станет АДОМ. Но, если мы говорим про создание личного бренда, раскрытие себя в блоге как личность, то это, в первую очередь, работа с самим собой и своими мыслями 👇🏻

Никто не вытащит мысли из твоей головы и не напишет твоими словами ☝🏻 Даже самый лучший специалист не сможет целиком и полностью передать твое позиционирование, твою подачу и манеру общения через контент.

Донести интересные мысли, эмоции, сочные инфоповоды из жизни, которые интересно читать и смотреть – сможет только тот человек, который сам все это прожил. И в твоем конкретном случае – это ты сам.

РЕФЛЕКСИЯ – один из важнейших инструментов создания контента.

Сила в твоих МЫСЛЯХ. Запомни.

Проблема многих экспертов заключается в том, что они думают: «Ай, найму себе сейчас SMM, он мне все сделает, он все за меня напишет». Ага, заплатил и потом этот сммщик за тобой бегает и что-то хочет от тебя, а ты саботируешь всячески и даже нет желания вовлекаться во все это.

Знакомо?

Так вот это не работает.

Когда ты сам:

- научишься извлекать из себя ту информацию, которую интересно читать людям

- научишься вовлекать людей в свой блог и сможешь вызвать у них доверие к себе и своему продукту или услуге

- натренируешь свой навык продаж

- научишься ВИДЕТЬ контент вокруг

- разберешься в том, что нужно твоим клиентам, и кто вообще эти люди...

..только тогда ты сможешь взять себе помощника в работу который, поможет тебе красиво «упаковать» твои мысли, оформить их в текст или картинку!

Именно поэтому в своем «Клубе авторов» я обучаю экспертов тренировать свои навыки вовлечения, помогаю раскрываться и излагать мысли в блоге так, чтобы делать интересный контент, который хочется дочитывать и досматривать.

Если ты хочешь научиться вести блог легко, создавать контент, который приносит деньги, то присоединяйся к моему тг каналу ❤ Делюсь там своим опытом.

А что тебя сейчас тормозит в ведении социальных сетей? Поделись

SMM- УБИЙЦА ЛИЧНОГО БРЕНДА
2 комментария

СММ-специалист должен помогать, но личный бренд он не сможет за эксперта создать и сделать его живым.

1
Ответить

Благодарю вас за комментарий!

Ответить