Слово о ЦКР — тайном оружии сильных маркетологов, о котором должен знать любой предприниматель

Давеча на одной менторской сессии зашла речь о ценностных предложениях в новом образовательном проекте.

1111

Для того, чтобы доверять или не доверять какой-либо информации, нужно предъявить к ней требование - быть логичным продолжением темы в сформированном мировоззрении. Сама жизнь ставит перед нами задачи, а мы пытаемся находить верные ответы, тем самым формируя свой фундамент. ЦКР логически увязывает преподносимый материал с жизненными явлениями на физическом, астральном и ментальном уровнях.
Что касается доверия к новой информации, то я буду доверять: 1. тем источникам, которые не используют энергию человеческих эмоций, как в случае Иерархии Света и других, Вами упомянутых, и 2. анализировать её (информацию) при помощи собственного аппарата мышления, не доверяя готовым ответам, как в случае таковых на форуме Асмара.

1
Ответить

О, какой вы тонкий нативный маркетолог...)))

Ответить