Тренды в соцсетях 2024
1. Мультиканальность.
Важно иметь контакт с аудиторией во всех доступных соцсетях для максимизации охвата и расширения влияния бренда. Большая часть контента подходит для распространения в несколько каналов одновременно без дополнительного производства.
2. Короткие и динамичные видео-форматы.
Продолжат доминировать на самых популярных площадках. Ориентация на клиповое производство контента.
3. Формирование лояльности у более молодого поколения.
Подстройка под их ценности: открытость, уникальность, аутентичность, неформальный тон, интерактивные форматы.
4. «Сырой контент».
Все чаще становятся популярными видео без красивой постановочной картинки. Живые прямые эфиры, видео без обработки, минимум цветокоррекции и ретуши. Субтитры. Более человечная подача и коммуникация с пользователем.
5. Использование нейросетей для работы с маркетингом.
Автоматизация процессов, чат-боты, создание и публикация уникального контента.
Мир соцсетей стремительно меняется, рынок подстраивается. Но тренд на «человечность» и сокращение дистанции между брендом и покупателем актуален уже несколько лет. Российский рынок, пусть медленно, но подстраивается под новый стиль общения с более молодой и прогрессивной аудиторией.
Рекомендую присмотреться к этим трендам и подумать, что вы можете применить уже сегодня. Приходите на консультации, чтобы узнать остальные фишки для вашего бизнеса в соцсетях.
Четвертый пункт - да. Остальное - уже давно не тренды, а обыденность.
Ок)