«Нафига я это затеял?»: как мы ставили клиенту управленческий учет, а он активно сопротивлялся

Это история о том, как мы причиняли добро и наносили пользу небольшому швейному производству за их же деньги. И о том, что они получили от управленческого учета.

«Нафига я это затеял?»: как мы ставили клиенту управленческий учет, а он активно сопротивлялся
5858

Как было: - сотрудники заносили в таблицы, понимали свой участок учета, сведения в итоговую таблицу не было, да и начальству лень было анализировать цифры. Себестоимость считалась плохо. С точки зрения бухгалтеров - мрак и ужас потому что не в 1 С.Как стало:- сотрудники заносят в формочки 1С, тратя в 2 раза больше времени, и не понимая даже свой участок, потому что там магия 1С. Себестоимость считается хорошо, только неправильно и уже по сделанному заказу (ахаха). Начальству все так же лень смотреть в цифры. Зато с точки зрения бухгалтеров все прекрасно, потому что в 1С!

Ответить

Там не было табличек до 1с. Там было не работающее 1с. Про плохо посчитанную себестоимость по уже сделанному заказу - мне не очень понятно откуда такая информация. На основе чего сделан такой вывод? А вот про себестоимость в табличках, которую якобы понимают сотрудники… ой ли? На моей практике там столько косяков, что 1с просто отдыхает. И сотрудники уверены что все хорошо, а руководство в их таблички до каждой строки не вникает. А там в половине строк либо нет цифры себестоимости, либо внесена неверно. Проверки то нет организованной. Либо мне не попадались так настроеннные таблицы, где были бы написаны макросы проверки корректности ввода данных. Возможно у вас все идеально в ваших таблицах, можете поделиться опытом, как вы этого добились?

1
Ответить

И я не сторонник внедрения 1с всем. Только когда это оптимальный путь. Часто предлагаю совмещать для анализа 1с от бухгалтера и таблички. Потому что действительно ввод данных в 1с занимает больше времени, чем в таблицы и не всегда это нужно

1
Ответить