Авито давно пора понять, что об уровне их ответственности и качестве саппорта говорит огромное количество жалоб на VC. Если поддержка не может решить проблему сама, люди ищут другие способы и идут на другие сайты. Ко всеобщему удивлению, там проблемы, как правило, решаются. И после этого компания годится тем, что она вошла в топ-чегототам? Если они внутри разобраться не могут, то нет веры их хвастовству, я всегда громко смеюсь над их очередной рекламой как работодателя
Может, весь ВЦ просто отдать этим, которые "меня безосновано заблокировали"? Они побеждают :)
Авито давно пора понять, что об уровне их ответственности и качестве саппорта говорит огромное количество жалоб на VC. Если поддержка не может решить проблему сама, люди ищут другие способы и идут на другие сайты. Ко всеобщему удивлению, там проблемы, как правило, решаются. И после этого компания годится тем, что она вошла в топ-чегототам? Если они внутри разобраться не могут, то нет веры их хвастовству, я всегда громко смеюсь над их очередной рекламой как работодателя
Весь сайт - это слишком. А вот поддомен avito.vc.ru не помешал бы.