С 2022 года компания выдаёт товары со своей фермы в качестве подарков за покупки в офлайн-магазинах.Как обратил внимание Shopper’s, покупатели могут приобрести на сайте, например, репчатый лук по цене 70 рублей за килограмм, яблоки по 180 рублей за килограмм, картофель по 350 рублей за пять килограммов и другие продукты.В Rendez-Vous рассказали изданию, что купить эти товары можно только при онлайн-заказе с доставкой по адресу в Москве и Подмосковье. Овощи и фрукты выращивают на собственной ферме в Краснодарском крае площадью 250 га: яблоки, сливу, картофель, морковь, редис, тыкву, лук, чеснок и свёклу.Эту ферму компания открыла в 2020 году. Изначально её использовали, чтобы поставлять продукты в столовую для сотрудников. «Цели связывать особенным смыслом овощи и обувь не было. Но когда проект оказался очень успешным мы стали думать, как интегрировать один проект в другой», — рассказал ритейлер.В 2022 году Rendez-Vous начала предлагать овощи и фрукты в качестве подарков покупателям в офлайн-магазинах, а также фреши в «клиентские дни». По данным компании, сейчас клиенты интернет-магазина покупают в среднем 3000 упаковок продукции с фермы в неделю. Но продажа — не главная цель проекта, основной объём товара ритейлер использует для собственных нужд и в качестве подарков.Фото со страницы Rendez-Vous «ВКонтакте» / Shopper’s#новости
Яйца нужно добавить
ну это уже премиальный сегмент пошел
А вы состоятельный мужчина, я смотрю. Познакомимся?
Для люкс клиентов предложат я думаю)
и шоколад
может они турецким не торгуют 🤣🤣🤣