900 000 рублей выручки для пластического хирурга за 2 недели рекламной кампании!

Рассказали, как продвигаем личный бренд врача, обходим запрет на фото «до-после» и привлекаем на операции в Баку жителей СНГ и РФ по цене пациента в 500 рублей. Лайфхаки и секреты от Expanso уже в статье!

Коллеги, всем привет! На связи Expanso, объединение экспертов по трафику с узкими специализациями в различных нишах.

Недавно к нам обратился доктор Гурьянов, который некоторое время назад переехал из России в Баку. Там он работает в клинике пластической хирургии и хотел начать самостоятельно привлекать себе пациентов.

Ранее доктор не продвигался на просторах интернета, это был первый опыт.

Цели и задачи проекта

Что продвигаем: Услуги пластического хирурга

Используемые инструменты: Facebook ads (кроссплейсмент: FB*+Inst*)

Цель рекламы: сбор заявок через комментарии и личные сообщения в директ

География рекламной кампании: Азербайджан и Европа.

Как достигали результат?

Мы намеренно не пошли в стандартный рекламный кабинет Facebook*, а решили протестировать новый проект сервиса Meta Business Suite.

Meta Business Suit — это что-то вроде нашего «Мастера кампаний» в Яндекс.Директ. Разница в том, что, кроме рекламы, он позволяет управлять всей активностью в аккаунтах Facebook*, Instagram*, Messenger и WhatsApp в одном месте. При этом сочетает в себе более удобный функционал и профессиональные возможности для продвижения.

Цель — максимально нативно показать наши рекламные объявления и получить запросы на запись к врачу в директ от пациентов.

Вести рекламу с целью сбора личных сообщений в директе — это самый логичный шаг. Как показывает практика, отправка сообщения в директ — самый удобный способ реакции на рекламу для аудитории стран СНГ.

Именно поэтому врач выбрал данный метод (как самый понятный), хотя и обычная лидогенерация всё также может срабатывать.

В качестве рекламных объявлений было принято решение взять несколько самых популярных постов из аккаунта доктора. Нам повезло, и такие публикации уже были. Однако, если таких постов нет, то как правило собрать их можно быстро и самостоятельно. Чаще всего врачи (а тем более пластические хирурги), помимо истории лечения, хранят и множество фотографий пациентов до/после.

Как мы помним, наш клиент ранее не использовал никакого платного продвижения, поэтому не удивительно, что у него не было собственного сайта для сбора заявок. Единственной площадкой для взаимодействия с потенциальными пациентами был его аккаунт в instagram*.

По этой причине мы решили, что собирать заявки будем с помощью продвижения постов в instagram*.

Аудитории

В работе с аудиториями мы применяем подход не пересечения таргетов между собой и отсутствия максимального сужения аудитории.

3 сегмента аудиторий, которые дали наилучшие результаты:

— Luxury cars + Красота

— Косметология

— Красота как социальный концепт

В рекламе аудитории были сегментированы по возрастам. Все услуги также тестировали по сегментам, ведь каждому сегменту ЦА свойственно откликаться на свои проблемы.

Так, аудитория от 20 до 35 лет лучше всего реагирует на рекламу, связанную с операциями на грудь, а также челюстно-лицевую хирургию.Аудитория от 40 лет и выше охотнее реагирует на рекламу блефаропластики, возрастных изменений на лице.

Потенциальные клиенты писали в директ, где менеджеры закрывали их на следующий этап.

Для оптимальной конверсии в продажу мы выстроили следующую воронку:

1) Письмо в директ

2) Мини-консультация

3) Приглашение на онлайн-консультацию в ZOOM

4) Личный визит в клинику

5) Продажа

В том числе писало и много местных на азербайджанском (к этому надо быть готовыми, поэтому без менеджера по продажам со знанием локального языка не обойтись).

По стоимости — мы стартовали с ценой в 3 евро за начатую переписку, затем дошли до 1,9 евро.

Форматы и креативы

Одновременно мы тестировали продвижение сразу нескольких форматов рекламы:

— Пост из ленты instagram*

— Stories**

— Reels**

На самом изображении были:

— Лицо «до-после» (карусель с историей)

— Креатив со схемой и сносками

900 000 рублей выручки для пластического хирурга за 2 недели рекламной кампании!

Наибольшую эффективность показало продвижение постов и историй, а вот reels** не зашли.

Благодаря работе с метатегом фотографий мы смогли протащить в рекламу формат «до-после», где наглядно демонстрировали результаты работ хирурга. Именно эти объявления работали лучше всего.

900 000 рублей выручки для пластического хирурга за 2 недели рекламной кампании!

О нашем методе работы с метатегами мы расскажем в следующих публикациях (то самое время, чтобы подписаться).

Трудности в проекте и методы их обхода

Знаете, какой сейчас основной риск в рекламе на аудиторию СНГ в Facebook*?

Очень просто, в комментариях могут столкнуться люди из России и Украины.

— Логинов Тимофей, главный партнер экспертной группы Expanso

Нам таких проблем не надо, поэтому по возможности исключаем Украину из рекламы в качестве минимальной превентивной меры.

Результаты

Так удалось добиться цены заявки в 1.68$.

900 000 рублей выручки для пластического хирурга за 2 недели рекламной кампании!

В первые же дни получили 10 заявок, из них 7 записались на консультацию и пришли в клинику. 3 человека из дошедших до клиники записались на проведение операции!

900 000 рублей выручки для пластического хирурга за 2 недели рекламной кампании!

Таким образом, цена за клиента, который пришел на операцию, составила всего 5.59$

Самое классное, что этот результат мы получили всего за несколько дней проведения рекламной кампании!

900 000 рублей — примерная выручка доктора за первые 2 недели работы

При среднем чеке в 300 000 рублей. Этот доход удалось получить с заявок, полученных уже в первые дни рекламной кампании!

И да, люди приезжали не только из СНГ, но и из России непосредственно (так что не зря мы их из рекламы не исключали).

Сейчас продолжаем сотрудничество с заказчиком и регулярно улучшаем результаты.

  • Данный проект запускал и лидировал Андрей Лунев, специалист по продвижение медицинских проектов и пластической хирургии.

Мы можем помочь вам получать клиентов как из России, так из СНГ.

У команды Expanso есть ряд неопубликованных медицинских кейсов врачей, которых мы продвигаем прямо сейчас.

Мы готовы поделиться в частном порядке кейсами и наработками по продвижению:

— операций по ринопластике;

— операций по челюстно-лицевой хирургии;

— пластической хирургии.

Вы сможете адаптировать знания к вашему проекту, а также при желании получить консультацию от специалистов Expanso с экспертизой в продвижении медицинских услуг.

С кем мы работаем:

  • С клиниками в России, которые делают дорогостоящие медицинские операции и желают привлекать на них жителей всего СНГ. Целевая аудитория таких клиник доверяет российской медицине и владеет хорошим достатком для мед.туризма.
  • С клиниками в России, которые хотят привлекать пациентов из своего региона. Для них мы настраиваем входящий поток заявок на запись через Яндекс.Директ

*Социальные сети Instagram и Facebook запрещены в РФ. Решением суда от 21.03.2022 компания Meta признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации.

**Stories, Reels – форматы публикаций в запрещенной в Российской Федерации организации.

77
4 комментария

У вас такая тема, что не могу не вспомнить любимый мем))))))

4
Ответить

А вообще интересно, что рилсы хуже отработали в рекламе. Хотя от самих роликов еще зависит многое, конечно

1
Ответить

приличный результат

1
Ответить