Рассказали, как продвигаем личный бренд врача, обходим запрет на фото «до-после» и привлекаем на операции в Баку жителей СНГ и РФ по цене пациента в 500 рублей. Лайфхаки и секреты от Expanso уже в статье! Коллеги, всем привет! На связи Expanso, объединение экспертов по трафику с узкими специализациями в различных нишах.Недавно к нам обратился доктор Гурьянов, который некоторое время назад переехал из России в Баку. Там он работает в клинике пластической хирургии и хотел начать самостоятельно привлекать себе пациентов. Ранее доктор не продвигался на просторах интернета, это был первый опыт. Цели и задачи проектаЧто продвигаем: Услуги пластического хирургаИспользуемые инструменты: Facebook ads (кроссплейсмент: FB*+Inst*)Цель рекламы: сбор заявок через комментарии и личные сообщения в директГеография рекламной кампании: Азербайджан и Европа.Как достигали результат?Мы намеренно не пошли в стандартный рекламный кабинет Facebook*, а решили протестировать новый проект сервиса Meta Business Suite.Meta Business Suit — это что-то вроде нашего «Мастера кампаний» в Яндекс.Директ. Разница в том, что, кроме рекламы, он позволяет управлять всей активностью в аккаунтах Facebook*, Instagram*, Messenger и WhatsApp в одном месте. При этом сочетает в себе более удобный функционал и профессиональные возможности для продвижения.Цель — максимально нативно показать наши рекламные объявления и получить запросы на запись к врачу в директ от пациентов.Вести рекламу с целью сбора личных сообщений в директе — это самый логичный шаг. Как показывает практика, отправка сообщения в директ — самый удобный способ реакции на рекламу для аудитории стран СНГ.Именно поэтому врач выбрал данный метод (как самый понятный), хотя и обычная лидогенерация всё также может срабатывать. В качестве рекламных объявлений было принято решение взять несколько самых популярных постов из аккаунта доктора. Нам повезло, и такие публикации уже были. Однако, если таких постов нет, то как правило собрать их можно быстро и самостоятельно. Чаще всего врачи (а тем более пластические хирурги), помимо истории лечения, хранят и множество фотографий пациентов до/после.Как мы помним, наш клиент ранее не использовал никакого платного продвижения, поэтому не удивительно, что у него не было собственного сайта для сбора заявок. Единственной площадкой для взаимодействия с потенциальными пациентами был его аккаунт в instagram*.По этой причине мы решили, что собирать заявки будем с помощью продвижения постов в instagram*.АудиторииВ работе с аудиториями мы применяем подход не пересечения таргетов между собой и отсутствия максимального сужения аудитории.3 сегмента аудиторий, которые дали наилучшие результаты:— Luxury cars + Красота— Косметология— Красота как социальный концептВ рекламе аудитории были сегментированы по возрастам. Все услуги также тестировали по сегментам, ведь каждому сегменту ЦА свойственно откликаться на свои проблемы. Так, аудитория от 20 до 35 лет лучше всего реагирует на рекламу, связанную с операциями на грудь, а также челюстно-лицевую хирургию.Аудитория от 40 лет и выше охотнее реагирует на рекламу блефаропластики, возрастных изменений на лице.Потенциальные клиенты писали в директ, где менеджеры закрывали их на следующий этап. Для оптимальной конверсии в продажу мы выстроили следующую воронку: 1) Письмо в директ 2) Мини-консультация 3) Приглашение на онлайн-консультацию в ZOOM4) Личный визит в клинику 5) ПродажаВ том числе писало и много местных на азербайджанском (к этому надо быть готовыми, поэтому без менеджера по продажам со знанием локального языка не обойтись). По стоимости — мы стартовали с ценой в 3 евро за начатую переписку, затем дошли до 1,9 евро.Форматы и креативыОдновременно мы тестировали продвижение сразу нескольких форматов рекламы:— Пост из ленты instagram*— Stories**— Reels**На самом изображении были:— Лицо «до-после» (карусель с историей)— Креатив со схемой и сноскамиНаибольшую эффективность показало продвижение постов и историй, а вот reels** не зашли. Благодаря работе с метатегом фотографий мы смогли протащить в рекламу формат «до-после», где наглядно демонстрировали результаты работ хирурга. Именно эти объявления работали лучше всего.О нашем методе работы с метатегами мы расскажем в следующих публикациях (то самое время, чтобы подписаться).Трудности в проекте и методы их обходаЗнаете, какой сейчас основной риск в рекламе на аудиторию СНГ в Facebook*? Очень просто, в комментариях могут столкнуться люди из России и Украины.— Логинов Тимофей, главный партнер экспертной группы ExpansoНам таких проблем не надо, поэтому по возможности исключаем Украину из рекламы в качестве минимальной превентивной меры.РезультатыТак удалось добиться цены заявки в 1.68$.В первые же дни получили 10 заявок, из них 7 записались на консультацию и пришли в клинику. 3 человека из дошедших до клиники записались на проведение операции!Таким образом, цена за клиента, который пришел на операцию, составила всего 5.59$Самое классное, что этот результат мы получили всего за несколько дней проведения рекламной кампании!900 000 рублей — примерная выручка доктора за первые 2 недели работыПри среднем чеке в 300 000 рублей. Этот доход удалось получить с заявок, полученных уже в первые дни рекламной кампании!И да, люди приезжали не только из СНГ, но и из России непосредственно (так что не зря мы их из рекламы не исключали). Сейчас продолжаем сотрудничество с заказчиком и регулярно улучшаем результаты.Данный проект запускал и лидировал Андрей Лунев, специалист по продвижение медицинских проектов и пластической хирургии.Мы можем помочь вам получать клиентов как из России, так из СНГ.У команды Expanso есть ряд неопубликованных медицинских кейсов врачей, которых мы продвигаем прямо сейчас. Мы готовы поделиться в частном порядке кейсами и наработками по продвижению: — операций по ринопластике;— операций по челюстно-лицевой хирургии;— пластической хирургии.Вы сможете адаптировать знания к вашему проекту, а также при желании получить консультацию от специалистов Expanso с экспертизой в продвижении медицинских услуг.С кем мы работаем:С клиниками в России, которые делают дорогостоящие медицинские операции и желают привлекать на них жителей всего СНГ. Целевая аудитория таких клиник доверяет российской медицине и владеет хорошим достатком для мед.туризма.С клиниками в России, которые хотят привлекать пациентов из своего региона. Для них мы настраиваем входящий поток заявок на запись через Яндекс.ДиректПолучите бесплатную консультацию + аудит маркетинга вашей клиники*Социальные сети Instagram и Facebook запрещены в РФ. Решением суда от 21.03.2022 компания Meta признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации.**Stories, Reels – форматы публикаций в запрещенной в Российской Федерации организации.
У вас такая тема, что не могу не вспомнить любимый мем))))))
А вообще интересно, что рилсы хуже отработали в рекламе. Хотя от самих роликов еще зависит многое, конечно
приличный результат