Как получить отзыв от клиента и при этом — не быть навязчивым?
Делюсь ТОП 6 способами, которые я использую в своих проектах и благодаря которым 95% студентов образовательных программ в школе Interra оставляют отзывы после обучения👇.
1💥 Подтянуть уровень сервиса до той отметки, когда ваши клиенты будут так довольны, что сами напишут отзыв. Скажете, это очевидно? В принципе, да, но только далеко не все следят за уровнем лояльности покупателей. ⠀
Мы, например, фиксируем этот показатель и улучшаем курсы в нашей онлайн-школе на радость новым потокам студентов.
2💥 Предложить клиенту «плюшку» за отзыв. Скидку на новую покупку, частичный возврат средств, подарок. Например, если у вас свой ресторан, то за отзыв об основном блюде можно предложить напиток на выбор. ⠀
3💥 Запустите в соцсети прикольный флешмоб с подарками под авторским хештегом, по которому можно собрать все публикации подписчиков. ⠀
4💥 Дарите пользу подписчикам. Если у вас блог о вязании, проведите бесплатный мастер-класс по уходу за шерстяными вещами. Если ведете кулинарную страницу, устройте недельный марафон летних салатов. После — попросите подписчиков написать отзыв. ⠀
5💥 Не забывайте общаться с клиентами после покупки (оказания услуги). Если у вас магазин с доставкой, не поленитесь сообщить трекинговый номер клиенту, а после получения — переспросите, подошла ли вещь по размеру. Увидите, каждый третий покупатель не только напишет, но еще и фотоотчет пришлет. ⠀
6💥 Уделяйте особое внимание упаковке товара. Вложите небольшой подарок в коробку — сладость, открытку, подписанную от руки, милую безделушку — и клиент с радостью вас за это поблагодарит. ⠀ Если же вы предоставляете услуги, то сделайте чуть больше, чем обещали, или чуть быстрее. Затраты минимальные, а клиент точно к вам еще вернется😉. ⠀
Сохраняйте в закладки полезный пост, а в комментариях расскажите, какими из этих приемов уже пользуетесь? Или у вас свои секреты? ⠀
Дмитрий Чевычалов
#отзыв #отзывы_в_соцсетях #отзывы_о_товарах #отзывы_клиентов #отзывы