Авито - беспредел и вымогательство личных данных

Добрый день! У меня возникла проблема, которую я не смог решить с технической поддержкой. Несколько дней назад я создал аккаунт в Авито. После создания аккаунта и публикации объявления мой аккаунт был заблокирован, я не смог даже войти в него. Чтобы выяснить, в чём проблема, я написал в техническую поддержку. Никакой обратной связи больше суток не было. Когда мне наконец ответили, то написали, что с профилем происходит "что-то не типичное". Как пример было написано, что на мой профиль жаловались другие пользователи, хотя у меня профиль новый и такое невозможно. Так же было написано, что возможно, происходит "что-то ещё". Что под этим "что-то" ещё понимать, совершенно не ясно. Никаких конкретных причин мне так и не назвали, из-за чего был заблокирован именно мой аккаунт. Я уверен, что мой аккаунт заблокировали по ошибке, потому что никаких проблем или нарушений у меня не было, я даже ни с кем не общался и не вёл переписку. У меня новый аккаунт, вот в чём дело. Даже моё первое объявление было снято с публикаций. Далее решение проблемы было весьма интересным, мне на электронную почту написали, что я должен вернуть доступ, но для этого нужно пройти проверку. А для того, чтобы пройти проверку, нужно показать документы или видео. Я сначала не понял, о каком видео, о каких документах речь. После изучения этого вопроса оказалось, что нужно предоставить фотографию разворота паспорта или видео своего лица, причём как в анфас, так и в профиль. Сказать, что я удивлён, это мягко говоря. Для того чтобы продавать вещи, оказывается, нужно дать свой паспорт и биометрию лица. Делать я этого не собираюсь по понятным причинам, более того требовать это - незаконно, учитывая то, что я не в банк пришёл. Даже своему банку я не предоставлял такую информацию. Свою биометрию, я не даю никому и не собираюсь давать, и прошу заметить, я имею на это полное право. В связи со всем сказанным ранее, вынужден писать сюда. К сожалению, техническая поддержка мне никак не помогла, хотя я объяснил ситуацию. Я думал, что переписка с технической поддержкой ведётся в режиме реального времени, в крайнем случае нужно подождать 20-30 минут. Но мне техническая поддержка отвечала больше суток. Общаться так просто невозможно. На каждое неконструктивное сообщение я должен отвечать и ждать ответ днями. В данном случае я не доволен работой и самого Авито, и его технической поддержки. Прошу обратить на эту ситуацию внимание работников Авито. Я думаю, что работа технической поддержки должна быть изменена, потому что ждать ответ сутками - это ненормально, люди должны получать ответ на свои вопросы хотя бы в течение часа, тем более учитывая тот факт, что позвонить в поддержку нельзя, только написать. Так же я прошу разобраться, что случилось с конкретно моим аккаунтом, и почему я не могу просто им пользоваться, а вместо этого должен давать свою личную информацию, которую я имею право не давать вообще.

6 комментариев