Мультикатегорийный маркетплейс Мегамаркет подвел итоги за 2023 год: оборот площадки увеличился в 5 раз по сравнению с результатами всего 2022 года, достигнув показателя свыше 312 млрд рублей. Расширилась складская инфраструктура, к площадке присоединилось в 2 раза больше продавцов, чем годом ранее, ассортимент вырос более чем в 2 раза, с 30,9 млн д…
Обращение GDS-2909780:
26 декабря получал в постамате заказ, доставка № 9231499063525, (видеокарта), открываю ячейку - она пустая! Сразу позвонил в тп, подтвердили что, заказ не поместился в ячейку и через 2-3 дня отправят повторно. Ни через 3 дня, ни через неделю, ни через месяц ничего не отправили. 29.12 cоздал обращение GDS-2909780, но на мои комментарии никто не отвечал, там даже продавец оперативно отписывался в ваш адрес, что "доставка - это ваша ответственность", но от вас абсолютно никакой реакции. Звонки в тп ничего не решали, только отвечали, что "создали запрос в соответствующий отдел".
В итоге, только 2 февраля (!) получил ответ с "гениальным" решением (скрин прилагаю).
Тут возникает куча вопросов. По-порядку :
1-Как вы могли про..терять заказ на своём же складе? Не говоря уже о том, что тупо не смогли отправить повторно.
2-Я понимаю, что на ЗоЗПП вам плевать, и вы творите с фактически моим оплаченным товаром, всё что хотите, но с таким отношением, о каком "улучшении наших услуг" вы вообще cпрашиваете??
3-Вы пишите, что восстановите промокод, который я применял при заказе, а какой смысл, если он уже как месяц не работает? При том, что сейчас цена на эту видеокарту выросла на ~10000р.
4- И вишенка на этом торте из г... : "за неудобства" вы одарили меня промокодом на 200 рублей со списанием 50%! )) Вы, б..ь, серьёзно? Такого качества, точно ни у кого нет. Вайлдбериз у вас ещё учиться должен.
@Мегамаркет , оцените ваш сервис от 0 до 5.
Ps. Деньги до сих пор не вернули
Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения. Так мы сможем проверить информацию и дать ответ.