Озон не доставил оплаченный товар, не отменяет заказ и не возвращает деньги
11 ноября 2023г оформил в Озоне заказ № Заказ № 04720776-0037 с доставкой из-за границы, товар оплачен сразу, должен был получить его в первой половине декабря. С 11 ноября на сайте Озона статус заказа - "Передаётся в доставку". 9 января я написал в чат Поддержки. Ответ специалиста: "Здравствуйте, Валерий. Заявка на отмену принята. Если заказ не будет доставлен вовремя, то он отменится на 31 день опоздания. Если заказ не будет отгружен, то он автоматически отменится." По правилам Озона мне должны вернуть деньги в течение 10 дней после отмены заказа, но фокус в том, что заказ автоматически не отменился, хотя товар на сегодняшний день (05 февраля 2024г) не отгружен, и, судя по всему, его никто отменять не собирается. И, соответственно, деньги возвращать тоже. В Поддержке - стандартные отписки бота. Придётся обращаться в соответствующие органы, другого выхода просто не вижу. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?