Сделала заказ через сервис сбермаркета, покупка на 6056 руб, с учётом уже списанных баллов спасибо. Должны были начислить за данный заказ 4429 бонусов спасибо, а в итоге вернули 60 бонусов, что составляет всего 1%. Скриншоты заказа отправила в поддержку, ничего внятного ответить не могут, кроме как ваш запрос отправлен в технический отдел. Почему мой запрос должен отправляться в тех отдел, а не начисляться бонусы автоматически и почему их вообще нужно выпрашивать. Обман и мошенничество со стороны данного сервиса!!!
Тоесть вы применили бонусы, и хотите еще полностью получить бонусы за заказ обратно? По-моему это так не работает.
Это именно так и работает. В мегамаркете можно и списать баллы и получить за заказ. Автор не хочет получить полностью бонусы. Они пересчитываются исходя из того, что цена стала меньше (так как часть покупки совершил баллами).
У меня есть скриншоты, где написана сумма возврата спасибо за заказ. Сбермаркет сам запустил эту акцию. Изначально сумма покупки была больше.
а цена то какая изначально была? без бонусов
Здравствуйте! Простите за данную ситуацию — мы не хотели вас расстроить.
Пожалуйста, уточните, номер заказа, чтобы мы могли разобраться в произошедшем.
H96649000151.
Мне в поддержке ответили в течение 30 дней срок рассмотрения. Интересная политика программы лояльности, выпрашивать бонусы, ещё и ждать 30 дней. Лучше бы на Яндексе сделала заказ, там и дешевле. Но привлекла ваша акция со "спасибо"
Прошу рассмотреть в кротчайшие сроки решение данного вопроса.
Вот сейчас у вас опять акция 30% за заказ в технопарке и опять обманете людей??? Мне до сих пор не вернули мои бонусы спасибо...