Мегамаркет и его точка невозврата
Мегамаркет - быстроразвивающийся маркетплейс. Постоянно увеличивает ассортимент товаров и услуг. Платформа от Сбера давно известна широкому кругу покупателей.
На этом стоит закончить и сказать, что обслуживание клиентов мегамаркета пока остаётся ниже плинтуса. За прошлый год мною было подано куча обращений, но ,зачастую, все они решались посредством открытия жалобных постов на различных сайтах.
Вот и теперь, простая история, которая оборачивается для обычного человека полным геморроем.
Как я заказал 2 пары обуви разного размера.
О чудо, на мегамаркете появилась услуга примерки с курьером. В идеале, курьер от самоката привозит вещи, затем покупателю предоставляется 2 часа на примерку, в течении которых покупатель должен нажать на кнопку вернуть неподходящий товар. Курьер приедет и заберёт.
На деле, 26 января курьер привез 2 пары обуви из двух разных заказов. Одна пара не подошла. нажал на кнопку, и о чудо, курьер до сих пор едет, чтобы его забрать, с 26 января. И должен был приехать в 19:38 (статус "курьер к вам приедет в 19:38 горит до сих пор). На следующий день потратил 2 часа на бестолковые звонки и слушания мелодии. Выяснилось, что до самоката так и не поступила информация о заборе товара, поддержка мегамаркета старательно передает информацию (на луну). Были созданы обращения, одно не отображается, но приходили смс о его открытии и закрытии. Во втором обращении CCS-5672700 реакции с 27 января - 0. Меня не устраивает ответ мегамаркета здесь в личке на vc, о том что над моим обращением работают. Простая отписка.
Вот и сервис данного маркетплейса, точнее его отсутсвие. В озоне уже бы в течении часа я б отнес товар в пукт выдачи. А тут даже вариантов нет. сиди и переживай за свои деньги. Его просто нет. Через неделю буду писать досудебку об отказе возврата товара мегамаркетом и денег за него соответственно.
На всеобщее обозрение. Берегите близких и свои нервы.