Функциональность. Для записи клиентов: виджет в соцсети, прямая ссылка, страничка на сайте DIKIDI или в мобильном приложении. Есть интеграция с кассами клиента и с 1С, модуль онлайн-записи в профиле клиента на Яндекс Картах, телефония, уведомления для клиентов, статистика и аналитика. Удобное мобильное приложение и электронный журнал для сотрудников, расчет зарплаты, учет расходных материалов, учет доходов и расходов. Можно вести учет клиентов с разным уровнем доступа для сотрудников, принимать онлайн-чаевые, запускать программу лояльности.
Моя статья действительно получилась такой длинной, что даже Спанч Боб может использовать её в качестве чек-листа перед сном. Надеюсь, хотя бы запас кофе не закончился, пока вы её читали 😂
Но я правда надеюсь, что статья будет была/будет полезной 😊
вот это конечно основательный подход к тестированию! если правда один нюанс:
Спасибо, Алексей, интересная подборка!
Рекомендуем попробовать OnlineBe.ru - сервис онлайн-записи + CRM, который создан специально для частных специалистов и подходит по всем критериям, о которых вы написали выше 😊
Так же у нас самая низкая цена на рынке и полный функционал (all-in-one). Заходите в гости 🤗
Привет, на связи AppEvent! Алексей, прочитали вашу статью, интересный и подробный обзор. Спасибо за анализ и обратную связь, это всегда нужно и полезно :) Подумаем над юзабилити и внутренней функциональностью. Будем развиваться и становиться лучше для наших клиентов.
Yclients для меня лучший, остальные неплохие, но похуже будут
Лада, а если не секрет, для какого типа бизнеса используете Yclients?