Записывать клиентов по телефону в тетрадку и разбирать завал сообщений из WhatsApp по утрам уже не круто. В сфере услуг уже давно пользуются сервисами онлайн-записи, где клиенты сами бронируют себе время. Только вот не все сервисы идеальны. В этой статье расскажу о 10 популярных платформах и поделюсь личным опытом по настройке каждой из них.
Интересно, кто и почему пользуется Bukza и Hesus.
Мне прям самому хочется помочь перенести этих ребят на любой другой сервис, который им понравится)
Илья, действительно, внедрение изменений в бизнес часто встречает сопротивление, и переход даже с неэффективной платформы может быть сложным. Существует опасение, что нововведения могут нарушить установленный порядок или оказаться хуже привычных методов.
Мой опыт работы с одной компанией показал, что сотрудник ежедневно тратил два часа на ручной перенос данных из разных систем в одну таблицу, что было явно неэффективно. Более того, это было излишним, учитывая наличие API во всех используемых системах.
После внедрения автоматизированного сбора данных, сотрудница смогла сосредоточиться на более важных задачах, а отчеты стали формироваться автоматически каждый день. Это значительно улучшило продуктивность.
Интересно, что сам владелец компании был против изменений и постоянно откладывал автоматизацию.
Надеюсь, что Bukza и Hesus начнут активно развиваться 😊