Сердечки и розовый цвет больше не работают. Рассказываем, как бренды запускают рекламу перед 14 февраля

Еще несколько лет назад на 14 февраля пары дарили друг другу бумажные валентинки, а бренды продавали плюшевых медведей и конфеты в форме сердечек. Теперь это целая индустрия по производству товаров и контента: компании создают онлайн-игры, шутят про отношения и выпускают лимитированные коллекции. Разобрали, какие еще фишки используют бренды в рекла…

Сердечки и розовый цвет больше не работают. Рассказываем, как бренды запускают рекламу перед 14 февраля
5151

14 февраля настолько раскрутили, что тут бесконечность креатива, тебе нужно просто ткнуть пальцем в небо и выбрать!

Ответить

да, но тыкать придется немного прицельно, с оглядкой на ЦА 😄

Ответить