Сердечки и розовый цвет больше не работают. Рассказываем, как бренды запускают рекламу перед 14 февраля

Еще несколько лет назад на 14 февраля пары дарили друг другу бумажные валентинки, а бренды продавали плюшевых медведей и конфеты в форме сердечек. Теперь это целая индустрия по производству товаров и контента: компании создают онлайн-игры, шутят про отношения и выпускают лимитированные коллекции. Разобрали, какие еще фишки используют бренды в рекла…

Сердечки и розовый цвет больше не работают. Рассказываем, как бренды запускают рекламу перед 14 февраля
5151

Токсичный заголовок, розовое сердечко это понятный и знакомый всем символ этого праздника, используя другой вы столько не продадите.
Ну и тех, кто ущемился и испытал стресс и тревогу от послания - меньшинство.
Статья по фактам не вывозит

Ответить