Поддержка и СБ альфа-банка: ложь и некомпетентность
01.02.2024 обратился в отделение банка, чтобы разблокировали карту и приложение. Сказали, что сие таинство занимает от 1 до 3 дней. Обратился в четверг, сегодня - вторник. Результат нулевой. На звонки в колл-центр ответ один: не можем дозвониться ни до руководителя отделения, ни до его зама (якобы это от них зависит). Завтра будет неделя, как банк лишил меня доступа к моим деньгам. Сколько еще эта гнусность будет длиться, а, альфа-банк?
(В процессе блокировки общался с банком:
- по телефону с КЦ;
- по телефону с СБ - ответил на все вопросы;
- через чат.
ВСЕ сотрудники утверждали, что никакой блокировки нет, у СБ претензий нет, ограничения на снятие наличных нет, "поменяйте банкомат" и тому подобную чушь. Пока не заблокировалось приложение. Тут, конечно, да, врубили КО: "а-аа, это ваша карта заблокирована").
P. S. Блокировка была, конечно, обоснованной: я посмел снимать СВОИ деньги через банкомат. Целых 150К.
P. P. S. Месяц назад снимал деньги на похороны. Там же, такими же суммами. Сейчас с ужасом думаю, как выходил бы из ситуации, если бы эта история произошла тогда.
Связались с вами и всё разблокировали.
Извините, что не помогли сразу. Если платежи вызывают подозрения, можем ограничить доступ к картам или услугам до выяснения обстоятельств, а иногда позвать в офис. После проверки ограничения снимаем.
Чтобы сгладить впечатление от долгого ожидания, отправили в личке подарок 🙌
А зачем снимаете? Безналом платить нельзя? Или вы из этих обнальщиков? :)
А зачем вы безналом платите? Наличкой платить нельзя?
Бывает такое, что нельзя заплатить безналом или к безналу прибавляют %. Зачем мне тогда платить безналом?
Приветствуем!
Хотим разобраться и помочь, но нужно побольше деталей. Уже написали вам в личку. Как всё уточним, вернёмся сюда с ответом 👌