Кажется, маркетплейсы подмяли всю торговлю и не дают продавцам продохнуть. На самом деле, все не так однозначно. Многие селлеры уходят с маркетплейсов и активно развивают продажи через собственные ресурсы. Сегодня разберем, почему многие продавцы не хотят трогать маркетплейсы трехметровой палкой (и даже из-за угла).
Вообще, вся эта ситуация немного похожа на то, как блогеры становятся зависимы от платформы, на которой они набрали подписчиков. Но им еще сложнее спрыгнуть с иглы, т.к. "построить свою систему доставки контента" малореально.
Да, хорошая аналогия, капец какая актуальная. Но все же платформы чуть меньше трогают авторов по чем зря. Ну типа, сложно представить ситуацию, что тебе напишет поддержка Телеги и скажет "делай скидку 50% на всю рекламу или забаним". А на маркетплейсе изи вообще
Хотя на Ютубе или соцсетях с рекламными системами спокойно могут поменять условия. Но есть и собственная авторская реклама