Кажется, маркетплейсы подмяли всю торговлю и не дают продавцам продохнуть. На самом деле, все не так однозначно. Многие селлеры уходят с маркетплейсов и активно развивают продажи через собственные ресурсы. Сегодня разберем, почему многие продавцы не хотят трогать маркетплейсы трехметровой палкой (и даже из-за угла).
А ещё до сих пор живёт офлайн. И я даже не про продукты. А про вот это вот барахло, 1000 мелочей. Плюсы в том, что:
1) Можно посмотреть и пошшупать товар (в инете ты заказываешь кота в мешке).
1.1) Кабель на телефон всегда до покупки можно проверить, работает/нет, достаточно ли длинный штекер (бывает людям нужен), и прочее. Наушники кое-где можно послушать. Даже дешёвые это всегда лотерея между "ну вроде норм", "плохо" и "отвратительно", тут никогда не угадаешь. И так во всём. Лампочки те же все светят по разному, до покупки можно посмотреть, ну и т.д.
1.2) Проще прикинуть габариты вещи. В онлайне перед тобой бездушные сантиметры, и не все умеют прикинуть на глаз либо взять рулетку. А вживую сразу видно, большая воронка (разделочная доска, дверная ручка, что угодно) или нет.
2) Товар получаешь сразу. То есть, мгновенно. Не надо ждать, не надо смотреть на сроки и условия доставки. Значит, проще работают импульсивные покупки. "О, какая красивая прикольная зажигалка! Заверните плиз. Оплата переводом". Хотя вряд ли в инете человек вот так вот случайно на такие вещи наткнётся.
3) Из предыдущего вытекает, что в офлайне можно просто походить, посмотреть, повыбирать, вдруг чего на глаза попадётся. В онлайне листать разделы типа "вам может понравиться" это всё же не то. Воспринимается совершенно по другому.
Да, но есть две проблемы:
1. Все же ограниченный ассортимент
2. Туда надо пойти ногами и реально искать товар!
Для многих это уже как в средневековье отправиться))
Не думаю, что в крупных городах это очень актуально, где-то в глубинке, где нет ПВЗ может и да