Вот и я столкнулся с разводом на WB
Доброго времени суток.
Я не так уж и часто пользуюсь данным маркетплейсом, но до сегодняшнего дня у меня не возникало проблем с Wildberries.
Меня возмущали периодические новости о том, что данная площадка пытается надурить покупателей, но я думал что меня это обойдёт стороной.
Сегодня я решил на WB купить колонки для компьютера. Выбрал данный маркетплейс так как цены они стараются (заставляют продавцов) держать ниже конкурентов и доставка на следующий день. Нашел необходимый артикул и перешел к оформлению заказа.
Но на данном этапе я проявил невнимательность и нажал "Оформить" не проверив способ оплаты. По дефолту у них стоит теперь "Оплата WB Кошельком", а не оплата картой. "Ну не беда" - подумал я, сразу же увидев что товар уже собирают, перешел в карточку доставки и нажал "оплатить".
Но тут меня ждал сюрприз: вместо оплаты уже готовящегося к отправке товара, система создала дубль и оплатила его.
Разумеется я обратился в тех поддержку, где мне скриптом рассказали как отменить заказ.
Мне ответил уже другой оператор, что заказ невозможно отменить.
На самом деле это бред полнейший, всё возможно если пытаться помочь клиенту, а не нажимать на скриптовые ответы.
Далее на моё негодование мне ответил уже другой оператор, что я могу отказаться от товара или подождать пока истечёт срок его хранения. В обоих случаях с меня возьмут 100р за обратную доставку.
После очередного отказа платить за возврат опять же новый оператор меня попросил описать как так случилось, что у меня два заказа с одинаковым артикулом.
Как рассказано на скрине, я сделал заказ, не заметив что по умолчанию у них теперь оплата со счёта личного кабинета. Но после я попытался оплатить этот же заказ другим способом, после чего и началась вся вся эта клоунада.
После этого мне новый оператор снова напомнил, что отмена от товара будет платной.
Ну а в итоге опять какой-то новый оператор пожалел меня.
По итогу, получив от шести разных операторов по одной скриптовой фразе, я завтра иду забирать необходимый мне заказ и буду игнорировать иные (а я пока писал эту статью, чтобы подробно описать свои действия, случайно сделал еще один заказ через их проклятый кошелёк).
Вина в случае с колонками полностью на стороне WB, так как уведомление о том, что при оплате заказа будет создан дубликат отсутствовало.
Да и в целом система "сделал заказ с некорректным способом оплаты - плати деньги, мы его не можем отменить", даже если через 5 мин написал в тех поддержку - бред собачий.
Хотелось бы получить ответ от WB по поводу этой ситуации.
И если есть знатоки, хочу получить подробности о том, как я могу подать в суд за этот беспредел.
UPD: Попросил передать данную статью руководсту.
Меня тактично послали)
Так а в целом то, почему отказ то решили замутить? Вы хотели колонки...вам оформили колонки. Они к вам едут.
Название с разводом тут вообще никак не вяжется.
Ко мне едут две коробки с колонками. Неоплаченный товар они тоже везут. Для чего мне два одинаковых товара?
Сами создали дубликат, сами не могут его доставку отменить
Вб вроде ввел возможность отказа от заказа. Правда в течение часа. Хотя может не для всех
Ага, ввёл, но с подвохом. А большинство товаров на складах WB.
WB тут не отвечают