Кейс: Omni-channel для таксистов

Немного статистики. На данный момент, на регистрацию одного водителя такси уходит до 40 минут. Приходится пользоваться различными мессенджерами и электронной почтой, что значительно затягивает процесс.

Этапы регистрации сейчас:

  1. Звонок водителю;

  2. Согласование времени для регистрации*;

  3. Отправка сообщения, обучающего пользоваться приложением.

*На этом этапе менеджер связывается с клиентом через WhatsApp или Viber, повторно запрашивает личную информацию, фото документов и затем сверяет данные.

Мы собирались решить 2 главные задачи:

· Как автоматизировать сбор данных?

· Как автоматизировать однотипные задачи?

Что мы для этого сделали?

1. Создали бота, который работает во всех известных мессенджерах:

  • WhatsApp
  • Viber
  • Facebook
  • Telegramm
  • Instagram

2. Настроили логику:

  • Уже при первом контакте с водителем мы располагаем необходимыми личными данными: номером телефона и ФИО. Так появилась возможность сразу отправить на этот номер в WhatsApp приветственное сообщение;
  • Если водитель не пользуется WhatsApp, то после установки статуса заявки «Не отправлено сообщение», менеджер связывается с ним и меняет номер на тот, к которому привязан WhatsApp . Также менеджер может отправить в СМС ссылку на любой другой мессенджер;
  • После получения СМС, при первом сообщении, необходимо авторизоваться через проверочный код. После этого, бот добавляет к контакту водителя еще и мессенджер, чтобы все данные и история коммуникаций находилась в одном месте. Вводя проверочный код, водитель подписывает оферту;
  • По завершении процедуры регистрации, мы получаем все необходимые данные, в том числе фото документов. Затем менеджер проверяет данные;
  • При возникновении вопросов, менеджер может открыть диалог с водителем и уточнить информацию, добавив данные в его карточку;
  • Последний этап - отправка водителю сообщения в его мессенджер о том, как начать работать и получать деньги;
  • Теперь у водителя есть полноценный кабинет в его мессенджере.

В итоге, мы получили удобный и интуитивно понятный интерфейс!

Теперь мы можем:

  • Сократить время регистрации водителя до 5 минут;
  • Пользоваться возможностью коммуникации с водителями из одного окна с запоминанием каждого разговора, в мессенджере, по телефону, в СМС и почте;
  • Забыть о дополнительных инструментах. Менеджеру нужно только открытое приложение для коммуникации с клиентом на десктопе;
  • Позволить руководителю видеть «слабые места» на любом этапе и принимать меры;
  • Обрабатывать большее количество заявок за меньшее время, не расширяя штат менеджеров.
33
4 комментария

Здорово-то как. Теперь ещё больше дятлов за рулём такси будет.

1

По итогам внедрения, оказалось, что те, кто прошел систему уже не дятлы, так что это даже больше отбор лучших из тех, что есть))

Никита, на чем бота создавали?

Т.к. там есть и распознавание документов и другие сильно уникальные фичи, которые не предоставляет конструктор ботов, то сделали на PHP сами.


Но фактически можно любой конструктор подцепить и любой модуль бота, хоть NLP на питоне))

Если есть готовое дерево, то это быстро сделать, долго делать фичи)