Как Аэрофлот выписывает левые билеты

Добрый день. Недавно покупала билеты на официальном сайте Аэрофлота по маршруту Москва-Пекин.

Скрин с официального сайта 
Скрин с официального сайта 

Один из важных критериев при покупке был двойной багаж. Однако уже после покупки мне был прислан билет на 1 багаж на 23 кг.

В техподдержке сказали, что это был сбой сайта и предложили оформить претензию.

По претензии 1-297459238773 был автоматический ответ, что тариф предполагает только 1 багаж.

В офисе и техподдержке Аэрофлота ничем помочь не смогли. Ну да, мы вам показывали некорректные данные при покупке и другие параметры перелета, но ничем помочь не можем.

Прошу представителя Аэрофлота по соцсетям таки добавить багаж ради которого и приобретался билет;)

апдейт: какой-то чудесный сотрудник аэрофлота помог;)

3
1 комментарий