Yota, если ты прочтешь это (а я очень надеюсь что прочтешь): ну что за херня? Ну можно же по-хорошему взять, постараться (попыток то не мало), и перенести номер (который я переносил до этого к вам и, о боже, он был перенесен с помощью одной заявки *sick!* с первой попытки *sick! x2*, а еще там даже данные совпали и номер был правильным, правда-правда, и данные с тех пор не менялись, и я их обновил на всякий случай у вас). И кстати, почините свое приложение - у меня просто взяли и испарились мои обращения к вам до 10 января, чат постоянно надо перезапускать чтобы ответ получить, вложения скринов и файлов иногда просто не загружаются, а я тыкаю в них операторам (думают, наверное, больной какой-то пишет).
Привет! Грустно, что связь не оправдала ожиданий, и вы решили уйти от нас 😔 Если рассказывали о трудностях с покрытием в поддержке, без внимания это не оставим и обязательно учтем при развитии сети.
Совсем не дело, что перенос номера так затянулся. Мы - законопослушная компания, нам незачем препятствовать портации, к тому же не видим смысла прощаться на негативной ноте. Спасибо, что подробно рассказали о ситуации и приложили скрины переписок - все детально проверим и вернемся с ответом.
Что касается приложения, попробуйте, пожалуйста, переустановить его, авторизоваться заново и проверить чат. Если это не поможет, будем ждать детали в личке VK (vk.me/yota) вместе с номером телефона - все проверим и исправим 👌
Очень жду ответ. Я до последнего надеялся решить все закрыто и на доброй ноте, не освещая ситуацию (и уж точно в последнюю очередь хотелось писать жалобу в гос. регулятор). Однако жить в бесконечной петле проблема - решение проблемы (заявление, отказ, автоматическая переподача *отменить ее могу только путем аннулирования заявки на перенос*, отказ, убиваю старое и пишу новое заявление, отказ и так по кругу) очень не хочется.
В любом случае надеюсь что компромисс найдется, проблема будет решена и перенос наконец-то состоится (ну потому что как это данные полностью совпадают, но заявка отклонена).
Не видите смысла прощаться на негативной ноте? А в поведения вашей позитивной компании, которая отражена в переписках, что тогда? Приятная музыкальная нота и скорейшее продуктивное решение задачи абонента? Как из вашего маркетингового ануса этот скрипт изрыгается?
эти падлы очень не любят отдавать номера ибо номерная емкость у самих куцая, так надо брать качеством услуг но и таковых не наблюдается. И не бывает так что практически у всех возникают проблемы с переносом от йоты, чтобы они там не писали, сам месяц этим занимался и на 6 ую заявку только родили.
Привет! Перенос номера регулируется законом - мы его соблюдаем и не удерживаем номера. У процесса много условий, которые должны быть четко соблюдены, отсюда могут возникнуть сложности.
Рады, что ситуация с переносом решилась, и огорчены вашим уходом. Качество услуг не должно подводить - если сообщали нам о неполадках, обязательно их исправим. Надеемся, что в будущем подарите нам еще один шанс 🙌
runXXunr, очень хотим помочь вам перейти в нашу сеть. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения номер и данные владельца, проверим, всё ли верно с нашей стороны.