Привет! Грустно, что связь не оправдала ожиданий, и вы решили уйти от нас 😔 Если рассказывали о трудностях с покрытием в поддержке, без внимания это не оставим и обязательно учтем при развитии сети.
Совсем не дело, что перенос номера так затянулся. Мы - законопослушная компания, нам незачем препятствовать портации, к тому же не видим смысла прощаться на негативной ноте. Спасибо, что подробно рассказали о ситуации и приложили скрины переписок - все детально проверим и вернемся с ответом.
Что касается приложения, попробуйте, пожалуйста, переустановить его, авторизоваться заново и проверить чат. Если это не поможет, будем ждать детали в личке VK (vk.me/yota) вместе с номером телефона - все проверим и исправим 👌
Очень жду ответ. Я до последнего надеялся решить все закрыто и на доброй ноте, не освещая ситуацию (и уж точно в последнюю очередь хотелось писать жалобу в гос. регулятор). Однако жить в бесконечной петле проблема - решение проблемы (заявление, отказ, автоматическая переподача *отменить ее могу только путем аннулирования заявки на перенос*, отказ, убиваю старое и пишу новое заявление, отказ и так по кругу) очень не хочется.
В любом случае надеюсь что компромисс найдется, проблема будет решена и перенос наконец-то состоится (ну потому что как это данные полностью совпадают, но заявка отклонена).
Не видите смысла прощаться на негативной ноте? А в поведения вашей позитивной компании, которая отражена в переписках, что тогда? Приятная музыкальная нота и скорейшее продуктивное решение задачи абонента? Как из вашего маркетингового ануса этот скрипт изрыгается?
Привет! Грустно, что связь не оправдала ожиданий, и вы решили уйти от нас 😔 Если рассказывали о трудностях с покрытием в поддержке, без внимания это не оставим и обязательно учтем при развитии сети.
Совсем не дело, что перенос номера так затянулся. Мы - законопослушная компания, нам незачем препятствовать портации, к тому же не видим смысла прощаться на негативной ноте. Спасибо, что подробно рассказали о ситуации и приложили скрины переписок - все детально проверим и вернемся с ответом.
Что касается приложения, попробуйте, пожалуйста, переустановить его, авторизоваться заново и проверить чат. Если это не поможет, будем ждать детали в личке VK (vk.me/yota) вместе с номером телефона - все проверим и исправим 👌
Очень жду ответ. Я до последнего надеялся решить все закрыто и на доброй ноте, не освещая ситуацию (и уж точно в последнюю очередь хотелось писать жалобу в гос. регулятор). Однако жить в бесконечной петле проблема - решение проблемы (заявление, отказ, автоматическая переподача *отменить ее могу только путем аннулирования заявки на перенос*, отказ, убиваю старое и пишу новое заявление, отказ и так по кругу) очень не хочется.
В любом случае надеюсь что компромисс найдется, проблема будет решена и перенос наконец-то состоится (ну потому что как это данные полностью совпадают, но заявка отклонена).
Не видите смысла прощаться на негативной ноте? А в поведения вашей позитивной компании, которая отражена в переписках, что тогда? Приятная музыкальная нота и скорейшее продуктивное решение задачи абонента? Как из вашего маркетингового ануса этот скрипт изрыгается?