В сети интернет искал рекламный номер для создания магазина АВИТО. Нашел «золотой номер МТС», созвонился с человеком и разузнал о условиях сделки, продавец сказал что данный номер заблокирован в Авито. Созвонившись с поддержкой АВИТО, я узнал что необходимо собственнику заблокированного аккаунта позвонить и попросить отвязать данный номер. Созвонившись с продавцом номера договорились о том что я буду ждать 90 дней отвязки, согласно регламенту АВИТО, и передал ему задаток 30тр. После полученного сообщения от АВИТО об отвязки номера, продавец позвонил мне и мы перешли к завершению сделки, где я передал оставшуюся сумму 170 тр и мы оформили смену собственника в салоне МТС.
После чего я зарегистрировался на свой электронный адрес и новый номер телефона в АВИТО, опубликовал первое объявление, и мне предложили подтвердить мне его и профиль «видео подтверждением», что я и сделал. После чего меня ЗАБЛОКИРОВАЛИ, сославшись на ранее заблокированный профиль бывшего собственника номера телефона.
Вопросы в поддержку ни к чему не приводят. Были предложения от Авито ещё раз зарегистрироваться с другой электронной почты, что оказалось счетным. Авито присылали много сообщений и каждый раз они были либо шаблоны, или это были предложения бредовой идеи, которая ни к чему не приводила.
Здравствуйте. Не видя профиля, проконсультировать по нему мы не можем. Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения адрес почты из вашего аккаунта Авито.
Добрый день! О какой консультации может идти речь, Вы нарушаете все возможные законы РФ. Ведь перед этим я проходил консультацию у Ваших сотрудников, которые уведомили меня о правильности сделки и моих действий.
proguyv@mail.ru
Уточним информацию по вашему вопросу и вернемся с ответом.
Вы имеете совесть? Уже более полу месяца не можете решить простой вопрос. Я купил номер и хочу ьдялб пользоваться тем что мне положено по ЗАКОНУ РФ!
Я стесняюсь спросить! Вы вообще когда собираетесь отвечать на поставленный Вам вопрос?